Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была
Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин
Добрый день, да, возможно, подскажите пожалуйста какой срок годности? С Уважением Шаханов Алибек Махмутович, оцените пожалуйста ответ.
Да в течение 12 месяцев Вы можете вернуть товар обратно, не забудьте взять собой при возврате чек
Татьяна, добрый день!
Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад
Что значит данное устверждение? Вызнали о браке и купили её, возможно, с уценкой? Если так, то возвратить вы абсолютно ничего не можете.
Если данное утверждение это просто ваша эмоцианальная окраска данной ситуации, а сама коляска приобреталась как товар надлежащего качества, то в таком случае есть вероятность вернуть ее продавцу на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Здравствуйте, Татьяна.
Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад могу ли я вернуть данный товар обратно
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока или срока годности товара, а если таковые не установлены, то в течение 2х лет с даты передачи Вам данной коляски.
Для этого Вам необходимо предоставить Продавцу Претензию с описание неисправности.
Продавец обязан принять товар и провести свою проверку качества товара, а при необходимости провести экспертизу качества товара.
Если экспертиза покажет, что причиной поломки является брак, — Вам обязаны вернуть деньги за некачественный товар.
В противном случае — могут не вернуть деньги и взыскать сумму за экспертизу. Потребуется проведение своей экспертизы и обращение в суд.
Для составления Претензии, Искового заявления, получения более подробной платной консультации — нажмите «Общаться в чате».
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
- обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).
В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).
Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
- если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).
Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.
Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).
В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.
Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. Попросив ремонт товара, покупатель лишается права требовать возврата денег.
В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!