Здравствуйте! Хочу в комнате поменять чугунную батарею, на современный радиатор. Жэу просят купить и плюс работа мастера. Или они обязаны сделать все бесплатно? Я собственник комнаты в коммунальной квартире. Три года сидела без тепла, батарея в аварийном состоянии...
Инженер от управляющей компании должен осмотреть отопительное оборудование и составить акт. С этим документом можно требовать бесплатной замены аварийного радиатора.
Обращаю внимание, что управляющая организация может заменить радиаторы, только если они находятся в аварийном состоянии. Во всех остальных случаях менять батареи придется за счет собственника помещения.
Для того чтобы увеличить количество секций радиатора или демонтировать его вовсе, нужно получить разрешение у управляющей компании. Даже замену старых батарей на новые, но другого типа, необходимо согласовывать с УК. При этом каждый случай разбирается индивидуально, и вам могут не согласовать.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
Изначально устраивалась мастером маникюра, надеясь на официальное трудоустройство, которого не было по итогу
Устроилась временно администратором, отработала 7 дней подряд , ушла с этой должности, так как это также никакими документами закреплено не было и по сути с этим человеком меня ничего не связывало
1 октября 2023 года я получила ключи от салона, так как администратор должен был приходить пораньше всех и подготавливать помещение к дальнейшей работе на весь день. Мне передали эти ключи после рабочего дня, который был с 10:00 до 16:00
Позже, после того, как я отработала администратором 7 дней, я прекратила работу и хотела оставить ключи у работодателя, но мне сказали что-то вроде «они ещё тебе пригодятся, ты ведь ещё будешь тут работать». И тогда я их не отдала. Прошел месяц или около того и я наконец-то смогла устроиться мастером маникюра, как и планировалось изначально. С меня не потребовали ни одной медицинской мед справки, хотя, как мне кажется, в такой работе она очень нужна, ведь ты работаешь с людьми, их кожей. Что, если я ненормальная и ударю клиента? Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то? Также, как и говорилось ранее, официального трудоустройства у меня не было. Там в принципе никто официально не работает, как я поняла
Позже, когда я решила уйти на другую работу, я предупредила своего старого руководителя в салоне, что не смогу по определенным дням работать у нее, но в свои выходные я без проблем смогу принимать клиентов. Ее это не совсем устроило. Не знаю насколько нужна эта информация, но работы в том салоне было крайне мало и выходила я иногда раз в неделю, а то и в две
Она (хозяйка) оплатила мне обучение, на котором она сама настояла. Я уже ранее проходила курсы по обучению, но у меня был долгий застой без практики и навыки снизились. За это обучение она заплатила в районе 14000, насколько я помню. Мне выдали какой-то сертификат, который мне вряд ли уже вернут, но он хранится в салоне. Сейчас она требует с меня эти деньги, хотя ранее она говорила, что я уже отработала деньги за обучение и всё нормально. Сейчас она говорит о том, что я обязана вернуть ей эти деньги. Также, так как у меня до сих пор находятся ключи, которые я не вернула, она требовала придти мне в салон прямо сейчас (на часах было примерно 22:20 или около того). Я объяснила причину, почему не могу придти, так как я только недавно пришла с другой работы где работала 12 часов и сказала, что смогу придти только завтра. Она пригрозила мне тем, что мы будем общаться через участкового, если я не верну ключи завтра. Что мне с этим делать? Я виновата в этой ситуации?
Добрый день , подскажи такая ситуация , открыл брокерский счет , евпропейского типа , с капиталом всего 150 S, по работал месяц , лицевой счет на терминале заблакировали в виду того что не пользовался им неделю, покупки активов шли с кредитным плечом, теперь я не могу закрыть брокерский счет так как сначала нужно погасить кредитного плечо -это сума 14 538 S руб., Говорят чтобы закрыть и синхранизировать эту учетную запись необходимо отменить кредитное плечо.
написал письмо на закрытие процедуры счета. В банке в разделы отменить кредитное плечо подав заявку и получить технический отказ от банка. Необходимо сделать скриншот в качестве подтверждения выполнения тех сбоя. Если банк подтвердит заявку , необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению вашего банка и ваших счетов. после отправки заявки сбросить баланс, связав свой банк и учетную запись брокерского счета, как я понимаю. Пооизвести синхранизацию любых ваших банкоский счетов с тем банком на котором вы будете принимать платеж банка на который вы будете выводить средства синхранизируйте с вашим брокерским счетом произвести торговый оборот между своими счетами. После выполнения правильных действий ваши средства будут зачислены на ваши банковский реквизиты. в теч 3 часов. Если не выполнить эту процедуру в теч 48 часов заявки на закрытие будет отменена учетная запись будет передана исполнительной службе. Подскажите что это развод все атки или нет ?
Здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста!
В моём трудовом соглашении вознаграждение установлено двумя пунктами:
3.1 "За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад, который с учетом всех налогов составляет 100.000 рублей в месяц."
3.2 "По решению административного совета предприятия Работнику может выплачиваться ежеквартальная премия в размере 80.000 рублей"
При этом данная премия из п. 3.2 действительно выплачивалась мне на протяжении 6 лет каждые 3 месяца.
Получение данной премии не было связано с выполнением мною каких-либо условий или достижения каких-либо показателей.
Правильно ли я понимаю, что такая премия уже фактически является частью моего вознаграждения,
и невыплата её может быть обжалована?
Дело в том, что в этом месяце мне впервые с момента заключения трудового договора не выплатили премию.
Никаких выговоров или претензий к моей работе не было ни письменно, ни на словах.
Руководство не отвечает на вопросы, считая, что вправе по своему желанию выплачивать премию или не делать этого.
Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации?
Спасибо!
Добрый день, ситуация такая:у матери с братом двухкомнатная квартира в Москве, лицевые счета поделяны, мать хочет оформить дарственную на меня(сына) но она в Саратовской области и ехать пока не хочет, нотариус в Саратовской области сказала что дарственная оформляется по месту жилплощади, вопрос так ли это?, и или проще сделать генеральную доверенность, а потом оформить дарственную? Спасибо