8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получив готовое изделие ( трикотажные брюки и штаны) было обнаружено, что кофта не соответствует заказанной модели ( горловина в 2 раза короче), а также неровные швы на кофте и штанах

Заказывала в интернет магазине костюм, было сказано что это индивидуальный пошив. Получив готовое изделие ( трикотажные брюки и штаны) было обнаружено, что кофта не соответствует заказанной модели ( горловина в 2 раза короче) , а также неровные швы на кофте и штанах. Продавец утверждает, что это не дефекты. Предлагает перешить полностью костюм. Я бы хотела возврат денег. Кроме того на костюме ( и на штанах, и на кофте) есть вшитый ярлык 42 размер , так что непонятно на заказ ли сшит костюм( по инд ли меркам)

Можно ли требовать возврат денег в связи с ненадлежащим качеством изделия?( неровные швы, перекос изделий)

Показать полностью
  • 19228D6D-B9D4-48FA-BF26-6D9428F46B05
    .jpeg
  • B8FC3C21-7B99-4CB8-A219-128E03D469B4
    .jpeg
  • 2B439570-8498-4631-8133-DB97F529FC6F
    .jpeg
  • F048B449-E608-4FCB-94D0-DEE15F9CE53F
    .jpeg
  • D0A924A3-257A-4EFA-920D-22EB160D8A80
    .jpeg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
И есть ли срок подачи доп соглашения?
Здравствуйте, я перевожусь в другой вуз(ГУП). Я училась по целевому направлению, перевожусь по этому же направлению, меняю заказчика. Дополнительное соглашение готово, а сегодня вуз, из которого я отчисляюсь сообщил, что будут взимать с меня штраф, так как я отчислена,а доп. соглашениеюя нет. Также они отказали мне в подписи доп соглашения, ибо больше подписей в документе не было (заказчик появится только завтра, а ГУП сообщили, что они подписывают в последнюю очередь). Подскажите, имеют ли они на это право? И есть ли срок подачи доп соглашения?
, вопрос №4142795, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Военное право
Добрый день, решил написать, я военнослужащий хочу уволиться по любой статье (кроме уголовной), знаю что можно
Добрый день, решил написать, я военнослужащий хочу уволиться по любой статье (кроме уголовной), знаю что можно не являться на службу до 2-х суток и это не повлечет уголовную ответственность, планирую ходить на работу через 1 день, но вопрос следующий, сколько часов надо быть на службе, чтобы можно было уйти домой при этом не попасть под уголовную ответственность? Весь день я не планирую там оставаться и хочется это знать
, вопрос №4140038, Максим, г. Калининград
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Все
Добрый день У меня и ребёнка проблема с документами Паспорта
Добрый день. У меня и ребёнка проблема с документами. Паспорта нет и не был никогда. На руках свидетельство о рождении и аттестат, у ребёнка справка о рождении и медицинская книжка. На данный момент проживаем не в своём городе. Нам надо выехать в свой город. Можно ли получить справку об выезде мне и ребёнку? Чтобы на дорогах не возникали проблемы. Если возможно, подскажите что для этого надо сделать и куда обращаться? Заранее благодарю.
, вопрос №4139524, Анна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 02.07.2023