8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Купили скутер с Авито по видео записи запускается и более менее

Купили скутер с Авито ,по видео записи запускается и более менее в нормальном состоянии, отправил деньги, скутер приехал транспортной компанией в обрешётки(обрешётку делал продавец)фото отправки тоже есть!получили скутер перевезли в гараж,подключили аккумулятор и он не запускается (свечу и бензин меняли ),задавали вопрос продавцу что с этим делать,ответ был (денег уже нет,на видео видно что запускается)!что можно в такой ситуации сделать? документов нет только переписка.

, Николай, г. Урай
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

К сожалению не смогу вас обнадёжить, так как вы покупали у частного лица Закон «О защите прав потребителей» на ваши отношения к сожалению не распространяется.

Единственный вариант, это направить письменную претензию, с требование возврата денег со ссылкой на статью 475 ГК РФ с указанием в претензии на то обстоятельство, что в случае не возврата денег, вы обратитесь в суд и взыщете помимо денежной суммы уплаченной за товар, убытки в полном объёме, а также компенсацию  морального вреда  и все судебные издержки

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/17c385541834fe9a0d0996c1da3f0df8816438d0/

0
0
0
0

Далее, вы можете обратиться в суд, но в суде нужно доказывать обстоятельства на которые вы ссылаетесь, в том числе по качеству товара и прочее (статья 56 ГПК РФ).

Плюс, иск должен соответствовать требованиям статей 131 и 132 ГПК РФ, одним из требований является указание полных ФИО и адреса ответчика, что в вашем случае насколько я понимаю., к сожалению невозможно.

Иск не соответствующий требованиям суд оставит без движения и если недостатки иска не будут устранены в срок означенный судом, его вернут без рассмотрения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Подскажите как быть в такой ситуации и куда обратиться?
Здравствуйте! Бывшая жена сохранила мой полис ОМС и теперь постоянно отменяет мои записи к врачу, переносит их . В страховой ответили что ничем помочь не могут, номер ОМС дается один раз, а в ЕМИАСЕ так же ответили что ничем помочь не могут , отменяется запись с мобильного устройства пользователем... В итоге не могу уже очень продолжительное время попасть к врачу, запись к которому открывается за две недели. В последний день запись отменяется и опять ждать две недели что бы записаться. Подскажите как быть в такой ситуации и куда обратиться? Как доказать что это именно бывшая жена, если она говорила это в личной беседе , (что видит к кому я записан и я не попаду к врачам) без переписок.
, вопрос №4143600, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
700 ₽
Медицинское право
Как получить направление в учреждение и возможной госпитализации
10.05 получена травма бедра и колена 11.05 После обращения в скорую поступил в травмпункт, далее в больницу, после обследования отправлен на амбулаторное лечение.  Больничный открыли в травмпункте. Спустя 4недели в травмпункте больничный закрыли и направили на открытие в поликлинику. При этом выявлено множество осложнений и характер травм! При обращении в поликлинику по месту жительства, больничный не открыли и более того, не дали направление в больницу по требованию, а отправили в травмпункт на продление больничного!  По результатам дополнительных исследований  требуется дообследование и возможно  операция(человек с трудом передвигается, разрыв мышц!!!) Подскажите, пожалуйста: 1. На сколько правомочны действия поликлиники в отказе направления 2. Как получить направление в учреждение и возможной  госпитализации.
, вопрос №4143036, Ольга, г. Курск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 30.06.2023