Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть действующая кредитная карта Я должен был внести платёж
Есть действующая кредитная карта. Я должен был внести платёж с 1.06 по 20.06 включительно. Возможности внести платёж небыло. Было принято решение попросить перенести платёж на 21.06. Я написал сотруднику банка в чат с просьбой перенести платёж дабы не допускать просрочки. Сотрудник пояснил что платёж перенести нет возможности, но если платёж будет внесён 21.06 просрочки не будет. 21.06 были начислены проценты 8151руб за просрочку льготного периуда. Тем самым сотрудник ввёл меня в заблуждение. На обращение в банк отказывают в списание процентов.
Здравствуйте
Я написал сотруднику банка в чат с просьбой перенести платёж дабы не допускать просрочки. Сотрудник пояснил что платёж перенести нет возможности, но если платёж будет внесён 21.06 просрочки не будет
Дело в том, что вопросы о переносе платежей никаким образом не могут решаться " чате" с неизвестным сотрудником банка, с неизвестной должностью и с непонятными полномочиями
А соответствии Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ, такие вопросы рассматриваются на основании вашего письменного заявления, решение принимается руководством банка.
А в вашем случае вы, кроме общения в чаете никаких мер не предпринимали, и вам были начислены проценты, исходя из всей суммы задолженности