Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: мы можем подать на них в суд за незаконное удержание денежных средств?
Речь о бирже ценных бумаг БКС брокер. Пополнил счет на 170 000 рублей.
Прошло много времени (2-3 часа) на счету ноль, однако пришло уведомение что зарегистрирован перевод на 170. Ок, значит реквизиты верные. Жду. Еще 3 часа. Денег нет. Пишу в службу поддержки. Оказалось что данные паспорта устарели. (Мне никто не звонил не писал, на сайте уведомлений нет об этом). После обращения в службу приходит письмо с просьбой актуализировать данные паспорта. Делаю это отправля им уведомление что всё сделал. Получа ответ что данные проверены всё хорошо и я попал в "реестр на разблокировку". Ок жду. проходит еще день. Звоню. Получа ответ что надо подождать 5 дней! Спрашиваю какие юр основания??? Я всё сделал что просили получил ответ что данные проверены что еще вы от меня ждете почему 5 дней. В итоге проходит еще 2 дня звон в поддержку, получаю ответ что нужно явиться в офис с паспортом.
Вопрос: мы можем подать на них в суд за незаконное удержание денежных средств?
Виталий!
Полагаю, что Вы имеете право обратиться в суд с требованием к исполнителю указанных услуг, включая и компенсацию причинённых убытков вследствие неправомерного удержания средств, но в такой ситуации важно точно понимать — какие именно правила оказания услуг были нарушены, в суде надо будет доказать свои требования применительно к конкретным положениям согласованного Вами договора оказания услуг на бирже. Заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!