8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Добрый день, заказывали кровать, и почти сразу же начались трудности. Сначала отвезли вообще в другой конец города в какую-то деревню, потом наконец доставили на следующий день. К сожалению, доставку получал родственник, не проверил состояние кровати сразу при получении. Открыли через несколько дней и обнаружили сломанную пополам ножку(массив дерева). Долго тянули с рассмотрением жалобы, выходные нерабочие, а рассматривают 5 дней. Мы решили, что хотим оформить возврат кровати. В итоге сказали, что есть два варианта - заменят ножку, либо отправлять на экспертизу, и не факт, что в нашу пользу. Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Карина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав работников
Как защитить себя, неужели из-за такой проблемы могут уволить
Работаю прибористом, и учусь в университете, отправили на учебу ( ученический отпуск) на учебе я решил не появляться и хотел в конце просто взять академ, но оказалась проблема, теперь мне не дают в университете квиток что я был на учебе, и на работе орут что я все прогонял получается, что они меня уволят с работы, что мне делать? Предлагал написать заявление почему я не ходил и вернуть деньги за период отпуска, они сказали что ты несешь? Мы в праве тебя уволить, правда ли это? Как защитить себя, неужели из-за такой проблемы могут уволить.
, вопрос №4150968, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
800 ₽
Исполнительное производство
Кто знает, возможно я просто плохо умею искать информацию
В январе этого года мною был выигран суд о взыскании ущерба после аварии с виновника ДТП в мою пользу. Суд длился около года, за это время виновник аварии ни на одно заседание не явился. Он гражданин иностранного государства, проживает неизвестно где, имеет временную регистрацию в городе Подольск, потому дело рассматривал Подольский суд. Я сам в настоящее время не проживаю в Московской области, поэтому все заявления и ходатайства подавал через систему ГАС Правосудие в эл. виде. После того, как суд был выигран, я направил в суд просьбу направить исполнительный лист в службу судебных приставов для взыскания задолженности по решению суда. Мое заявление было зарегистрировано 12 марта. И на этом все остановилось... На сайте судебных приставов в списке разыскиваемых должников ответчик не появляется, также не пришло никакого ответа из суда направляли ли они вообще исполнительный лист куда-либо: приставам либо мне по месту прописки. Я со своей стороны по почте тоже не получал никакого исполнительного листа. Вопросы в целом следующие: 1. Что делать дальше, как дать делу ход через судебных приставов, если я не проживаю в Московской области и не могу лично ходить к приставам? 2. Почему суд по моему заявлению ничего не ответил, направил ли он исполнительный лист приставам, почему нет никаких данных в системе ГАС Правосудие? 3. Какой срок у судебного решения, есть ли у меня ограничения по времени после чего приставы могут его не исполнять, ссылаясь на сроки давности. Прилагаю также скрин с системы ГАС Правосудие, где указан номер дела (Дело № 2-455/2024). Кто знает, возможно я просто плохо умею искать информацию))
, вопрос №4150498, Антон, г. Екатеринбург
Недвижимость
У соседа майнинговая форма, гудит день и ночь, нервы на пределе, что можно предпринять, дом в деревне
У соседа майнинговая форма, гудит день и ночь, нервы на пределе,что можно предпринять, дом в деревне. Неужели нет никакой управы?
, вопрос №4149671, Галина, г. Ангарск
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали карту, просят предоставить сведения о переводах, у меня были крупные переводы от
здравствуйте, заблокировали карту, просят предоставить сведения о переводах, у меня были крупные переводы от знакомых, никакой незаконной деятельности, как это объяснить банку так, чтобы меня разблокировали, у меня нет никаких справок и документов, так как переводы от друзей и знакомых
, вопрос №4149494, диана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2023