8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Купила коляску на Валдберис. В течении гарантийного срока ( 6 месяцев) , сломался регулятор ручки. Прокручивается вниз. Коляску катать невозможно. У меня осталась неделя до конца гарантии .

Почитала отзывы других покупателей этой коляски. В процессе эксплуатации у многих возникла такая проблема.

Подскажите пожалуйста если ли шанс вернуть коляску продавцу и получить обратно деньги ?

Какие мои дальнейшие действия?

Оформить возврат через форму на валдберис - это долго и могут отклонить ( зная политику Валдберис). А время идёт. Повторюсь. Осталась неделя до конца гарантии. Или сразу составлять досудебную претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением?( Чтобы зафиксировать дату обращения?) Или делать все и сразу и везде?

Коробка от коляски не сохранилась. А чек только электронный. Так как это Валдберис.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Показать полностью
  • upload_2023_06_21_08_14_05_060
    .jpg
, светлана, г. Электросталь
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Вам необходимо составить письменную претензию и направить ее по электронному адресу, указанному в Правилах продажи товаров, и продублировать на юридический адрес организации.

Оформление заявки на сайте не является надлежащим способом предъявления претензии. Немногие это знают, поскольку не знакомятся с документами продавца, размещенными на сайте.

И реально ли вообще вернуть деньги за коляску?

Да, если грамотно составить претензию.

Если Вам необходима более подробная консультация и/или помощь в подготовке претензии, Вы можете обратиться непосредственно ко мне в чат (кнопка рядом с моим фото при входе в браузере).

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Светлана, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали
мне 14 и я хочу написать заявление по поводу мошенничества, можно ли это сделать а ситуация во какая: зашла на канал нач начинающего музыканта, который периодически делает конкурсы на деньги, и в один прекрасный момент решила поучаствовать (чувствую себя максимално тупым человеком), в итоге кинула около 3900, это все мои деньги, и конкурс закрыли. Многие людт кидали и более (22к - 29), может их тоже кинули. Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали. вернут ли мне деньги, если у меня есть фото мошенника, канал, тг и тгк, а такжн скрины, подтверждающие мои переводы и то, что их зафиксировали (и обещание вернуть деньги всем)
, вопрос №4139781, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2023