Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но мне не известно – а вдруг они окончательно угробили мой аудиоинтерфейс?
Здравствуйте.
28.01.2023 г. отдал в ремонт в частный сервисный центр прибор (аудио-интрефейс, вот такой https://doctorhead.ru/product/presonus_studio_1824c/). Сервисный центр в другом городе (Екатеринбург), сам я их Красноуфимска, у нас такие аппараты не чинят. Проблема заключалась в том, что интерфейс при подключении некоторое время не подавал признаков жизни, при этом в подключенные к нему колонки периодически шли помехи. Спустя примерно минут 10-20 он устанавливал подключение и работал без нареканий.
Устройство диагностировали несколько дней, затем назвали сумму ремонта (около 20 000 р), и обозначили срок в примерно месяц, так как долго идти будут необходимые запчасти.
Срок ремонта немного затянулся, но по итогу мне сказали, что все готово и можно забирать. Забрал брат (он живет в Екатеринбурге) и передал мне. Я подключил интерфейс к компьютеру и... он вообще не подавал признаков жизни. Я перепробовал разные способы, кабели и компьютеры, результат один - подключение аудио-интерфейс перестал устанавливать вообще.
Я созвонился с сервисным центром и объяснил им ситуацию. Сказали привести его снова на доработку. Отправил через брата. Небольшое отступление. Брат дома снял крышку аудиоинтерфейса и провел осмотр внутренностей (только осмотрел, так как радилюбитель и сам занимается ремонтом, видимо стало интересно) сказал, что видны следы пайки, но сделано очень небрежно.
Тем не менее - аппарат сдан обратно в ремонт, и до сих пор в сервисном центре.
И вот наконец вопрос - вроде бы скоро он должен быть готов (сказали после 8.06.2023), но сейчас уже 21.06 и они все время тянут время и сами мне не звонят, у меня уже большие сомнения в компетентности этого СЦ, боюсь что когда все будет готово приеду к ним и он опять будет не работоспособен. Собираюсь ехать сам принимать аудио-итерфейс. И вот что мне делать, если он опять не будет работать? Ждать еще (и так уже почти пол года в ремонте)? Пробовать забирать деньги? Но мне не известно – а вдруг они окончательно угробили мой аудиоинтерфейс?
Буду рад Вашей помощи.
Добрый день.
У вас с сервисным центром должен быть заключен договор об оказании услуг ремонта.
Есть такой?
Можете прислать скрин?
Либо посмотрите на пункты про сроки ремонта.
Если они нарушены, то можете писать им претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денег.
Если аудио-интерфейс снова будет неисправен, также можете писать им претензию с аналогичным требованием.
Если ваши претензии не будут удовлетворены в указанный вами срок, то подавайте в суд иск в защиту прав потребителей.
В суде придётся доказать, что вам был предоставлен некачественный ремонт. Для этого может потребоваться экспертиза. Расходы на экспертизу сможете взыскать потом с проигравшей суд стороны.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Ссылка на статью 29 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги): https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/?ysclid=lj59jnnuvt987318499
Добрый день.
Устройство диагностировали несколько дней, затем назвали сумму ремонта (около 20 000 р), и обозначили срок в примерно месяц, так как долго идти будут необходимые запчасти.
Какими документами это было оформлено?
Акт приема-передачи и заказ-наряд (квитанция) при передачи в ремонт составлялись?
Срок ремонта немного затянулся, но по итогу мне сказали, что все готово и можно забирать. Забрал брат
Какие-нибудь документы при обратном его получении оформлялись?
И вот наконец вопрос — вроде бы скоро он должен быть готов (сказали после 8.06.2023), но сейчас уже 21.06 и они все время тянут время и сами мне не звонят, у меня уже большие сомнения в компетентности этого СЦ, боюсь что когда все будет готово приеду к ним и он опять будет не работоспособен.
Во-первых, тут вопрос в доказывании сроков выполнения самих работ и последующего устранения недостатков.
По общему правилу, установленному ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков,если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги)не устранены исполнителем.
В данном случае, срок выполнения работ, должен быть определен договором или выданной в подтверждение его заключения квитанцией, заказ-нарядом или иным документом.
Если Вы сроки нигде не отразили, то срок устранения недостатка определяется по правилу ст. 314 ГК РФ и составляет 7 дней с момента передачи им вещи для устранения недостатка.
В любом случае, ключевым основанием для предъявления требований об отказе от ремонта и возврате оплаченной стоимости за ремонт — будет дата возврата им аудиоинтерфейса для устранения недостатка.
Таким образом, нужно понимать какими документами был оформлен его прием и передача.
Собираюсь ехать сам принимать аудио-итерфейс. И вот что мне делать, если он опять не будет работать? Ждать еще (и так уже почти пол года в ремонте)? Пробовать забирать деньги?
В связи с нарушением срока у Вас уже есть достаточные основания для отказа от услуги и возврата средств, поэтому перед тем как поехать подготовьте обоснованную претензию с указанием допущенных нарушений, на основании чего Вы требуете произвести возврат аудиоинтерфейса и возврата оплаченной за ремонт суммы.
При этом, при возврате требуйте составить акт приема-передачи, в котором фиксируйте его состояние при возврате, чтобы в перспективе предъявить требование, связанное с его повреждениями в процессе ремонта.
Если будет установлено, что в сервисном центре вам ещё испортили устройство, то в суде можете требовать взыскать возмещения убытков.
У вас в договоре указан срок ремонта — 60 дней.
Он явно истеёк, поэтому можете смело писать претензию на расторжение договора.