Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моя ситуация связана с торговой площадкой под названием "Playerok" я являлся там продавцом и продавал аккаунты в игре
Здравствуйте уважаемые юристы! Моя ситуация связана с торговой площадкой под названием "Playerok" я являлся там продавцом и продавал аккаунты в игре. Сама ситуация: Я честно продавал аккаунт в этой игре без всяких мошеннических операций все покупатели были довольны.
Но случилось то чего я не ждал, мою учётную запись заблокировали за мошеннические действия (на каких там аккаунтах), у меня на заблокированном профиле остались деньги в заморозке, и поддержка вернула эти деньги назад покупателям, хотя товар они получили полностью и даже не жаловались. Я в свою очередь написал обжалование бана на что мне ответили шаблоном (Вы виноваты и разабана не будет). Я хочу вернуть свои деньги за аккаунты которые получили покупатели и играют на них. То есть у нас произошла такая ситуация : аккаунты они получили и им ещё деньги вернули а я без всего.
Уважаемые юристы жду вашего ответа и что и как действовать по данной ситуации.
Здравствуйте, Артём!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.