Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут
Здравствуйте. Купили телефон в салоне Билайн. Предложили страховку если разобьется экран. Оформили. Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут.
Сказали отправят почтой, но не на салон, а именно нам.
Что делать и куда обратиться?
Здравствуйте, Екатерина.
Необходимо уточнить, какие требования при обращении к продавцу Вы заявляли.
Если заявляли требование о ремонте, то согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если товар длительное время не возвращают, то Вам необходимо обратиться с письменным требованием к продавцу о возврате товара
До более подробной консультации и изготовлением письменного обращения Вы можете обратиться непосредственно ко мне в чат