8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На каком законе/законах основываясь можно написать претензию?

Добрый день! Я хотела бы решить сложившуюся проблему, в которой, как я считаю виновато приложение booking.com. Я забронировала апартаменты сначала на 8 ночей, но потом в связи с состоянием моего здоровья ( я жду ребенка) я изменила даты бронирования на 4 ночи, т.к. улетать придется раньше, чем я планировала вначале. В разрешенные условиями бронирования сроки, я изменила даты бронирования, после чего в личном кабинете появилась новая сумма и новые даты. Вчера я обнаружила, что с карты списалась большая сумма, чем та что у меня в бронировании. Когда открыла приложение я обнаружила старые даты бронирования. Я обратилась в техническую поддержку booking, в полной уверенности, что это недоразумение и booking быстро его решит. Но я получила отрицательный ответ на свой запрос, в связи с тем что объект размещения не хочет менять даты бронирования, т.к. сроки, когда можно было вносить изменения уже прошли, хотя до заселения осталось 5 дней. Но я поменяла даты бронирования в разрешенные правилами сроки! Я не знаю, может это технические или какие-то другие проблемы booking, но точно не моя вина. Я считаю, что booking, как большой авторитетный ресурс не должен допускать таких ошибок и точно должен исправлять их, а не отписываться от меня дежурными фразами. Уверена, что у booking есть регуляции, которые призваны решать подобные ситуации. Я являюсь клиентом booking много лет, у меня отличная история, и до сих пор работа booking не вызвала никаких нареканий, благодаря чему я не меняла платформу на другие, даже когда возникли сложности с оплатой картами, потому что любила этот ресурс за его клиентоориентированность, скорость, удобство. Сейчас я наблюдаю абсолютное не желание разрешить ситуацию, в которой виноват booking, но не я.

Считаю, что если отель ведет себя таким, крайне не порядочным образом, хочет получить деньги за дни, когда я не буду проживать в отеле, то должны быть правовые регуляции с таким партнером. Так же я уверена, что booking должен исправить сложившуюся по его вине ситуацию, т. к. напоминаю, что я поменяла даты бронирования в указанные сроки и это отобразилось в моем личном кабинете, а потом с меня списали двойную сумму!

Такая ситуация. Отравила им билеты с датой отлета. Как можно повлиять и вернуть деньги? На каком законе/законах основываясь можно написать претензию?

Спасибо

С уважением

Любовь.

Показать полностью
, Любовь, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Любовь!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
1400 ₽
Земельное право
Какую компенсацию у руководства снт можно просить за потерю земли?
Мы купили 4 участка по 6 сот ещё в 1995г, после забыв про них вернулись к ним только в 2013 году и узнали, что участки принадлежат другому лицу, мы их вернули через суд, но по факту межевания выяснилось, что площадь участков уменьшилась до 5,86 сот, то есть 1 сотка земли c 4 участков пропала. К кому можно предъявить претензию? Как можно восстановить первичные 6 сот? Какую компенсацию у руководства снт можно просить за потерю земли?
, вопрос №4149764, Клиент, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Подскажите как это можно сделать, и на какие нормативные документы можно опереться?
Здравствуйте! Прошу проконсультировать по вопросу переноса теплотрассы из под детской и спортивной площадки. Дом 1985 года постройки, по все вероятности проектирование проводилось по старым СниПам. Детская площадка и спортплощадка находится на существующей теплотрассе. Есть реальная возможность убрать сети из-под детских сооружений. подскажите как это можно сделать, и на какие нормативные документы можно опереться? Спасибо! С уважением Председатель правления ЖК "Люксембург 103" Александр Александрович Богдашкин.
, вопрос №4149700, Александр Александрович Богдашкин, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2023