8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила полную сумму плюс 350₽ за экспресс доставку, магазин обозначил сроки доставки 3-6 рабочий дней

Здравствуйте, 4 мая в интернет магазине купила телефон, знакомые когда-то там брали и все было хорошо. Оплатила полную сумму плюс 350₽ за экспресс доставку, магазин обозначил сроки доставки 3-6 рабочий дней. Вот уже 4 июня, прошёл месяц, заказ до сих пор не пришёл, а срок доставки в приложении каждый день увеличивается на 2-4 дня. Менеджеры из магазина сначала отвечали на мои сообщения, но уже пол месяца я им пишу чтобы они разъяснили ситуацию, они не читают и не отвечают, при этом магазин никуда не исчез, продолжает свою деятельность.

  • 04C7A54C-1247-410F-9919-93B2CA40F363
    .png
  • 8842D38F-2B82-4039-8A59-F39FF1A3B76B
    .png
  • 189DDD74-756C-4163-89CC-40620CD91049
    .png
  • B75A190C-0CFE-422B-A1F1-0F3BE79DA18E
    .png
, София, г. Старый Оскол
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Здравствуйте, София 

Необходимо направлять в магазин претензию, требовать компенсацию или расторжения договора. В случае отказа, взыскивать через. 
прошу оценить ответ, если нужно помощь, обращайтесь 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, София!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

София, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Арбитраж
Если результативная часть решения арбитражного суда первой инстанции оглашена 15 мая, а решение в полном объёме изготовлено - 22 мая, с какой из этих дат считается 30 дней на обжалование?
Здравствуйте. Если результативная часть решения арбитражного суда первой инстанции оглашена 15 мая, а решение в полном объёме изготовлено - 22 мая, с какой из этих дат считается 30 дней на обжалование?
, вопрос №4151715, Максим, г. Москва
Гражданское право
И какая у меня будет оплата при ее окладе на полный день на сумму 5700?
Мы работаем вдвоем с коллегой, у нас одинаковая должность, статус работники. Коллега оформила инвалидность на ребенка и уходит на неполный рабочий день (0.5 ставки). Могу ли я взять ее 0.5 ставки путем совмещения должностей, если она будет работать только 4 часа в день из 8? И какая у меня будет оплата при ее окладе на полный день на сумму 5700?
, вопрос №4151375, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
У меня в собственности роутер мовикс от дом ру, оплачена полная стоимость его
У меня в собственности роутер мовикс от дом ру, оплачена полная стоимость его. Я хочу рассторгнуть договор с дом ру. Не потребуют ли с меня деньги за роутер
, вопрос №4149873, Наталья, г. Ижевск
Трудовое право
12 июня выпал праздничный день и администрация перенесла его на субботу 15 июня ( а не на рабочий день понедельник 17 е) законно ли это
Здравствуйте. У меня отпуск 16 календарных дней.с 30 мая по 14 июня. Работаю пятидневку. 12 июня выпал праздничный день и администрация перенесла его на субботу 15 июня ( а не на рабочий день понедельник 17 е) законно ли это. Суббота и так мой законный выходной на пятидневке.Но администрация говорят выходные тоже считаются Спасибо.
, вопрос №4149678, ЕЛЕНА, г. Ревда
Дата обновления страницы 04.06.2023