Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила полную сумму плюс 350₽ за экспресс доставку, магазин обозначил сроки доставки 3-6 рабочий дней
Здравствуйте, 4 мая в интернет магазине купила телефон, знакомые когда-то там брали и все было хорошо. Оплатила полную сумму плюс 350₽ за экспресс доставку, магазин обозначил сроки доставки 3-6 рабочий дней. Вот уже 4 июня, прошёл месяц, заказ до сих пор не пришёл, а срок доставки в приложении каждый день увеличивается на 2-4 дня. Менеджеры из магазина сначала отвечали на мои сообщения, но уже пол месяца я им пишу чтобы они разъяснили ситуацию, они не читают и не отвечают, при этом магазин никуда не исчез, продолжает свою деятельность.
- 04C7A54C-1247-410F-9919-93B2CA40F363.png
- 8842D38F-2B82-4039-8A59-F39FF1A3B76B.png
- 189DDD74-756C-4163-89CC-40620CD91049.png
- B75A190C-0CFE-422B-A1F1-0F3BE79DA18E.png
Здравствуйте, София
Необходимо направлять в магазин претензию, требовать компенсацию или расторжения договора. В случае отказа, взыскивать через.
прошу оценить ответ, если нужно помощь, обращайтесь
Здравствуйте, София!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
София, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!