Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В тк обясняют, что их вины нет, так как груз был упакован в ненадлежащую упаковку, этот комментарий прописан в накладной
Купили дверь по объявлению в г. Владивосток, договорились с продавцом, что отправит её транспортной компанией в другой город, продавец упаковал и отправил дверь. Дверь пришла позже назначенного срока на 4 дня, упаковка вскрыта, дверь помята настолько, что эксплуатации не подлежит. В тк обясняют, что их вины нет, так как груз был упакован в ненадлежащую упаковку, этот комментарий прописан в накладной. Продавец отказывается менять дверь, так как отправлял дверь целую. Что делать?
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.