Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
18 мая была приобретена обувь летнего сезона, спустя 3 дня на подошве стали появляться зазоры, а на сегодняшний день (24 мая) подошва вовсе оторвалась
Добрый день. 18 мая была приобретена обувь летнего сезона, спустя 3 дня на подошве стали появляться зазоры, а на сегодняшний день (24 мая) подошва вовсе оторвалась. Написав в онлайн чат магазина, мне сообщили, что это исключительно моя вина. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть столь некачественный товар не смотря на то, что обувь носилась неделю? Чек отсутствует.
- IMG_20230524_144129_679.jpg
- IMG_20230524_144136_299.jpg
- IMG_20230524_144137_484.jpg
- IMG_20230524_144140_477.jpg
Добрый день!
При обнаружении недостатков, которые не были оговорены продавцом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар даже при отсутствии чека и при необходимости провести экспертизу за свой счет.
Если нужна помощь в написании претензии/искового заявления, пишите в личные сообщения.