8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приближается дата аванса и зарплаты, что из этого мне ожидать

Здравствуйте , нахожусь в учебном отпуске с 15.05. до 3.06. Мне начислили отпускные. Приближается дата аванса и зарплаты, что из этого мне ожидать

, Диля Лагутина, г. Москва
Ольга Ильинова
Ольга Ильинова
Юрист, г. Липецк

Уважаемая Диля !

  Порядок выплат заработной платы устанавливает  ст. 136 ТК РФ и нормативный локальный акт работодателя.

 Если исходить из ст. 136 ТК РФ  то  заработная плата за первую половину отчетного периода  ( месяца)   должна быть выплачена до 30 ( 31 ) числа этого периода, за вторую половину месяца до 15 числа  периода, следующего за отчетным.

Сроки выплаты заработной платы работодатель может устанавливать самостоятельно, с соблюдением требований ст. 136 ТК РФ.

При таких обстоятельствах  можно предположить, что Вам должна быть выплачена заработная плата за фактически отработанное время до 15.06.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Типо выграл 400000 в телеграмме и написали надо скинуть 4000 для снятия антифорда я скинул и пишут что банк даёт
Типо выграл 400000 в телеграмме и написали надо скинуть 4000 для снятия антифорда я скинул и пишут что банк даёт ошибку и теперь надо 5000 одним платежом для снятия блока и присылают скрин из чата поддержки. Это все в телеграмме с 6к подпищикаии и там много скринов победителей других за последний год и их переписка и у некоторых было также. Это мошенники?
, вопрос №4152812, Егор, г. Братск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом
Добрый день. Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом. Я сидел ждал, но в итоге меня сбросили. ждал я секунд 30.
, вопрос №4152550, Михаил, г. Самара
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2023