Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите мне пожалуйста, купили телефон, он оказался ненадлежащего качества, мы написали заявление в
Подскажите мне пожалуйста, купили телефон, он оказался ненадлежащего качества, мы написали заявление в магазин с просьбой чтобы провели проверку качества и вернули денежные средства, магазин подтвердил что товар неисправен и готов вернуть сумму по чеку Но победа вся в том что за эту сумму я такой телефон уже не куплю он подорожал на 15000, я попросил сделать перерасчет и вернуть разницу в цене но проблема вся в том что за эту цену я телефон уже не куплю, он подорожал на 15000, я попросил сделать перерасчет и вернуть разницу в цене. Телефон был куплен в рассрочку но рассрочку я погасил. Они увиливают чтобы пересчитать мне разницу
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.