Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в таком случае?
Подскажите, пожалуйста. Купили фильтр для воды с обратным осмосом, пользовались неделю, заметили, что в чайнике образовалась накипь,в желудке постоянно был дискомфорт. заказали прибор, на наличие тяжелых металлов в воде, когда он пришел, показало, что нормы сильно превышены, сравнили с водой из других фильтров, еще раз убедились в том, что вода с фильтра грязная.Всё сфотографировали, как расположены фильтры, показания,отправили прибор в сервис за свой счет. На то время прибор был в пользовании 15 дней, еще пару дней мы были на связи с сервисным центром, нам говорили, что посмотреть, что проверить. Когда он туда прибыл, нам ответили, что он исправен, хотя мы уверены, что он исправным не был. Что можно сделать в таком случае? Месяц назад оплатили покупку, +2,5 тысячи за дорогу в сервис, вымотаны все нервы
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/journal/garantijnyj-remont/
Здравствуйте, Венера!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.