8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно взыскать с него оплату или доказать, что оплаты нет и выписать из квартиры?

Добрый день. В квартире два собственника ( 50/50) и еще один родствееник, кот зарегистрирован в ней иипроживает. Этот родственник не оплачивает коммунальные платежи. Их оплачивают собственники. Как можно взыскать с него оплату или доказать , что оплаты нет и выписать из квартиры?

, Наталья, г. Москва
Евгений Погорелов
Евгений Погорелов
Юридическая компания "Юрист Краснодара", г. Краснодар

Добрый день. Для начала надо составить претензию о разделении счетов. Если собственник отказывается тогда подаёте в суд на разделения счетов с указанием срока неоплаты коммунальных платежей. Для более подробной консультации пишите в личный чат. 

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Возможность определения долей в оплате за жилищно-коммунальные услуги между собственником жилого помещения и проживающими с ним в жилом помещении лицами в судебном порядке не предусмотрена, так как должна определяться соглашением сторон.

Законом не предусмотрена возможность определения долей в оплате за жилье и коммунальные услуги между собственником жилого помещения и проживающими с ним в жилом помещении лицами в судебном порядке, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных требований у суда первой инстанции не имелось.

Из решений судов по таким делам, 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Есть какие-то срока или уже нет временных рамок на оформление?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: Вступаю в наследство - родственник оставил мне квартиру по завещанию. До полугода я подал документы на вступление в наследство, т.е. по срокам я успел. Нотариусу я предоставил все нужные документы. Недавно нотариус позвонил мне и сказал, что нужен договор купли-продажи квартиры, т.к. ему отказали в предоставлении ДКП (договор от 1992 года). Как мне быть в этой ситуации и сколько у меня есть времени? Т.е. есть какие-то срока или уже нет временных рамок на оформление?
, вопрос №4153522, Александр, г. Москва
Медицинское право
Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить?
Отказываются класть в онкодиспансер, это законно? У моей мамы вторая стадия рака молочной железы. Болеет этим уже второй раз (два года назад проходила химиотерапию и была операция), но сейчас состояние гораздо хуже - появились патологические переломы (шейка бедра, ключица и все рёбра), из-за которых не может вставать с кровати и передвигаться совсем. Также сейчас проблемы с почками, их ей лечили в обычном диспансере и выписали домой неходящего человека с недолеченными почками и онкологией.. После этого я съездила в онкологическую клинику к дежурному врачу и тот сказал, что не госпитализируем. Сказал что в больницу отвозят тех кто готовится к операции или восстанавливается после неё. Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить? Ездить на лечение она не может совсем.
, вопрос №4153311, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Наследство
Сейчас после смерти матери сестра вступает в наследство, заявляя, что она хозяйка квартиры
Здравствуйте! В октябре 1993 года была приватизирована квартира. Мы с братом принимали в ней участие. Сейчас после смерти матери сестра вступает в наследство, заявляя, что она хозяйка квартиры. Что нам делать, как доказать, что у нас там есть доли, когда на руках нет ни одного документа?
, вопрос №4152380, Тамара, г. Владивосток
Жилищное право
Или подождать до его 14тие и выписать через паспортный стол самостоятельно?
Здравствуйте. Внук с рождения прописан у бабушки , по месту прописки отца (но никогда не проживал). Отец ребёнка умер в январе этого года, могу ли я выписать внука по месту жительства матери? Внуку 13 лет. Или подождать до его 14тие и выписать через паспортный стол самостоятельно?
, вопрос №4151659, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2023