Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброго времени суток Приобрели прошлым летом квартиру в которой
Доброго времени суток!
Приобрели прошлым летом квартиру, в которой сделали ремонт. Живём на последнем 10 этаже, квартира угловая.
Осенью, когда начались дожди, стали замечать в углу на кухне подтёки, стена влажная. Сообщили управляющей компании о такой проблеме. Пришли составили акт. Проблему протечки устранили. Теперь же после такой сырости, обнаружил, за кухонным гарнитуром плесень, под натяжным потолком плесень, и чтобы её устранить, необходимо разбирать гарнитур, снимать натяжной потолок и уже после, устранять плесень. Управляющая в свою очередь обещала помочь в устранении плесени и ремонте, только после того, как Я предоставлю доступ к стенам, т.е разберу гарнитур, сниму потолок. Прошло уже несколько месяцев после обещания, обратной связи нет...
Подскажите пожалуйста, действительно ли необходимо предоставить доступ к стене для УК , чтобы они сделали ремонт, или же они должны с помощью своих сил разобрать гарнитур, снять потолок...?
И нужно ли написать претензию в УК на ремонт стены? Спасибо!
Александр!
Формально УК оказывает собственникам услуги по содержанию жилого помещения в соответствии с положениями договора на управление, по нормам Жилищного Кодекса РФ. Если проблема с плесенью действительно есть и необходим доступ к стене, УК может просить предоставить такой доступ, они обслуживают общее имущество, а вопросы оборудования жилых помещений решают собственники. Если разбор мебели и потолка связан с дополнительными существенными материальными затратами, собственник может подумать о компенсации связанных с этим убытков за счёт лица, виновного в их причинении. Споры решаются через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!