8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

И ещё вопрос, даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак?

Добрый день. Торгую на Вайлдбериз продукцией сетевой компании, официально покупаю ее в региональном центре. Но постоянно приходят Претензии на товарный знак и его упоминание в тексте или наименовании. Ни в карточках уже, ни в описании, ни на фото товарного знака или бренда нет. Правомерно ли это?

И ещё вопрос, даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак?

Заранее спасибо за ответ!

, Елена, г. Томск
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый день!

Согласно ст.1487 ГК РФ

Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

Если у Вас ни в карточках, ни в описании, ни на фото товарного знака или бренда нет, тогда и нет нарушения исключительно права на товарный знак.

Правомерно ли это? 

Исходя из вышеизложенного, нет.

даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак.

Здесь Вам нужно удостовериться в том, что  продавец (официальный представитель) реализует товары правообладателя с его разрешения. Такое разрешение должно быть оформлено в форме лицензионного договора. Также в этом договоре должно быть оговорено, что продавец имеет право реализовывать товары в целях их дальнейшего использования в предпринимательской деятельности.

Поэтому можете запросить у официального представителя данные сведения для того, чтобы наверняка удостовериться в законности распространения продукции.

1
0
1
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Ключевое в тексте вашего вопроса и обстоятельствах его, что :

я же покупаю его у официального представителя

В связи с чем, в данном случае, вы не нарушаете исключительного права правообладателя товарного знака.

Так как вы товар не производите и не выпускаете,  а также не занимаетесь  приобретением и перепродажей контрафактного товара.

По смыслу ГК РФ Статья 1515. «Ответственность за незаконное использование товарного знака »:

Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещен товарный знак являются контрафактными.

В соответствии со статьей 1487 ГК РФ, не является нарушением использование товарного знака и исключительного права на этот товарный знак другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот непосредственно правообладателем либо с его согласия на территорию РФ.

Таким образом, если товар был введен в оборот на территории РФ легально, то претензии к вам в отношении товарных знаков не состоятельны.

Учитывая, что вы приобрели товар у поставщика, который ранее его приобрел у производителя, и что у вас имеются надлежащие документы, подтверждающие легальный ввоз товара на территорию РФ, вы можете утверждать, что не нарушили закон.

Но, перед тем, как давать ответ на данные претензии, вам следует уточнить полномочия у организаций, которые предъявляют вам эти и подобные им претензии. Учитывая, что без доверенности, подтверждающей их полномочия, определить их компетенцию не представляется возможным.

В связи с чем, я вам предлагаю отвечать на данные претензии, запрашивая доверенность об полномочиях лиц направляющих вам претензии и одновременно указывая на легальность ввоза товара на территорию РФ. Либо отвечать, что в случае наличия доверенности, вы готовы рассмотреть их претензию и дать соответствующий ответ на основании имеющихся фактов и документов.

С уважением.

1
0
1
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин
Претензии на товарный знак и его упоминание в тексте или наименовании

 Прикрепите претензию  под  своим вопросом или направьте в чат юристу.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Елена! 

Ни в карточках уже, ни в описании, ни на фото товарного знака или бренда нет. Правомерно ли это?

Не правомерно, если  товар введен в оборот  на территории РФ   правообладателем или с его согласия. 

Но  исчерпание исключительного права  на товарный   знак   распространяется исключительно на  продукцию, которой  он маркирован.

При одновременной продаже  продукции с товарным знаком и без него,   считается неправомерным  использование тварного знака в отношении продукции, на которую  не распространяется его действие. 

 По факту получаем, что   будет неправомерным  использование товарного знака  в карточках, на фотографиях, если помимо маркированного товара продаете товары других производителей.   

даже если бы было упоминание и фото с товарным знаком, я же покупаю его у официального представителя, у меня есть чеки на продукцию, смогли бы выставить мне претензию на товарный знак?

Не просто смогли бы, а выставляют, если помимо маркированного   товара продаете другой

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если я хочу полностью отказаться от исковых требований и подать ходатайство с новыми исковыми требованиями, я должна написать отказ от исковых требований и ходатайство о приёме новых треьований? И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство ... "?
, вопрос №4143039, Анастасия Серова, г. Архангельск
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Гражданское право
В октябре 2023 года двоюродный брат и тетя сделали на меня дарственные на недвижимость
Доброе утро. Ситуация такая. В октябре 2023 года двоюродный брат и тетя сделали на меня дарственные на недвижимость. И двоюродный брат так же сделал на меня ген. доверенность сроком на 5 лет. У них кроме меня из родных больше ни кого. В ноябре 2023 года брат попал в частную больницу, поставили диагноз шизофрения. Его пролечили, пил таблетки. В феврале 2024 года мне пришло уведомление о необходимости подачи декларации 3 НДФЛ о доходах. Все подала. Пока еще длится камеральная проверка. 7 мая у брата началось весенние обострение. Сейчас его тетя определила в гос. клинику. Денег на частную клинику у нее нет. Вчера к брату приезжал его начальник на свидание. И после этого его начальник мне позвонил и сказал, что глав. врач заинтересовался этими дарственными и хочет через суд все отменить. И что мне тогда не придется платить налог. Вопрос имеет ли право врач псих. больницы на такие действия(на момент заключения дарственных и доверенности у брата не было подверженного диагноза) и если все таки врач имеет такое право, отменят ли мне налог? Заранее спасибо за ответы
, вопрос №4141974, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2023