Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге, мы написали претензию и принесли её в магазин, узнали может быть они пойдут на компромисс и хотя бы отремонтируют платье за их счёт, на что мы получили такой ответ
здравствуйте. было приобретено платье за довольно крупную сумму в магазине личного производства. платье разошлось после второй носки. были неоднократные попытки вернуть платье, но сказали, что гарантии нет, так как платье не подходит под гарантийный случай. принесла платье в их оффлайн магазин, так как предложили ремонт, но не предупредили по переписке о том, что он платный. итог: просят деньги за ремонт, я отказываюсь. прошу предложить какой-либо компромисс с их стороны. работники начинают говорить о том, что плате было порвано в связи с неправильной эксплуатаций. я не согласна с этим. вещь была надета всего пару раз и использована максимально адекватно без усиленных телодвижений. на вопрос «что тогда подходит под гарантийный случай» я получила ответ : «расход по шву». но там и так расход по шву. поступает следующий ответ: «платье могло быть маленьким» , но оно не было.
в итоге, мы написали претензию и принесли её в магазин, узнали может быть они пойдут на компромисс и хотя бы отремонтируют платье за их счёт, на что мы получили такой ответ.
- 71599792-EB58-4385-A1C9-71F923A9CB70.png
Здравствуйте, Диана!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.