8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги или придётся распрощаться?

Здравствуйте. Моё имя Евгений. Ситуация такая: Я купил автозапчасть "решётку радиатора " у физ.лица. нашёл на сайте дром. Там списались и встретились на нейтральной територии. Там я перечислил на карту деньги за запчасть. Продавец передал мне запчасть и уехал. Я на следующий день её поставил на автомобиль и увидел что она не подходит по цвету. Решил вернуть продавцу. И забрать деньги. Но продавец отказывается. Говорит что возврату запчасть не подлежит и деньги не отдаст.

Тогда я прегрозил подать заявление в полицию за мошенничество. Но продавец говорит, что проконсультировался с юристами и это решается только через суд.

Подскажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги или придётся распрощаться?

Показать полностью
, Евгений, г. Хабаровск
Сергей Павлов
Сергей Павлов
Юрист, г. Узловая

Здравствуйте, Евгений!

Никакого мошенничества со стороны продавца, конечно не, нет. Это гражданские правоотношения — продавца и покупателя, несмотря на то, что Вы оба физлица. 

В данном случае на Вашей стороне ФЗ «о защите прав потребителей», где сказано: 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если у Вас имеются свидетели, подтверждающие факт купли-продажи, а также данные продавца, включая ФИО и адрес проживания, Вы можете отправить ему претензию письмом с описью вложения. В случае, если в течение 30 дней с момента получения ответа не последует или ответ будет отрицательным, Вы можете подать иск в суд. 

Если же ничего из вышеперечисленного нет — увы, с деньгами придется расстаться. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Добрый день, 6 июля у меня заканчивается миграционная карта, а 8 июля собираюсь в отпуск в Таиланд, будут ли у меня проблемы или запрет на обратный въезд в Россию после отпуска?
Добрый день, 6 июля у меня заканчивается миграционная карта, а 8 июля собираюсь в отпуск в Таиланд, будут ли у меня проблемы или запрет на обратный въезд в Россию после отпуска ?
, вопрос №4149032, Amir Nematkhujaev, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.04.2023