Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие наши дальнейшие действия?
Здравствуйте, 1 апреля 2023 года купили телевизор (75 дюймов), он был ветринный. Оформляли в кредит , сумма 129000 руб. При упаковке его положили экраном вниз на коробку (не подложив пенопласт под экран) , чтобы открутить подставку. Привезли домой, включили его. Не работает. На внешний виж повреждений нет. В этот же день позвонили в сервесный центр. Девушка сказала, что разбита матрица, это не гарантийный случай. Нет смысла брать его на экспертизу. В итоге взяли на экспертизу (13.04.2023 г.), а 14.04.223 г. отслеживая личный кабинет передвижение телевизора, было видно , что на экспертизе он был всего 2 мин 43 сек. А 15.04.2023 позвонила девушка и сказала заключение по телефону, что повреждена матрица, механическое воздействие, не гарантийный случай (теже слова, что при первом обращение в сервисный центр). Еще 12 апреля отправили им претензию по адресу указанный на чеке. Скажите, есть ли смысл подавать в суд? Какие наши дальнейшие действия? Спасибо!
Добрый день, Евгений. Если повреждение образовалось в связи вашими действиями, тогда к сожалению смысла нет. Просите заключение экспертизы. В случае наличия производственного брака, смысл подавать в суд есть.
Если моя консультация оказалось полезной ставьте +
Остались вопросы? Либо требуются разъяснения или юридическая помощь? Обращайтесь ко мне в чат за получением ответов, либо за составлением документов. Для этого вам нужно перейти на мою страницу по ссылке pravoved.ru/lawyer/2015005/ И нажать «Общаться в чате». Услуги в чате оказываются как на. платной, так и на бесплатной основе.