8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данном случае

Здравствуйте. Прошло уже больше 2 месяцев со дня заключения договора . Должны были поменять зеркало на дверце шкафа. В течении 20 рабочих дней. Когда звоню всякую фигню несут, мол когда клеили разбилось зеркало , то на другую дверь приклеили , то станок испортился. В итоге по сегодняшний день заказ ещё не выполнен. Что можно сделать в данном случае

  • IMG_20230412_132523
    .jpg
, Ася, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Ася!

Судя по описанию имеется нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг).(ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)

Поэтому, следует начать с претензии.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Мой ответ на этом, завершен, Вы можете обратиться ко мне в чат за изготовлением претензии, иска, либо, если остались вопросы — за персональной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате оказываются на возмездной основе.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ася!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Ася, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, у меня проблема в WB, я приобретала кроссовки 8.12.23, гарантийный срок в карточке товара 14 дней, к 4.01.24 у кроссовок стала отклеиваться подошва, я обратилась в WB, они отправили меня к продавцу, через чат карточки товара я оставила обращения приложив фотографии, продавец не отвечал, по истечении 10 дней я сделала экспертизу и отправила ее опять и продавцу и WB, опять был игнор, на протяжении всего этого времени, до 8.04.24 мои обращения игнорировали, затем вернули мне только деньги за товар, экспертизу не оплатили, хотя везде и всегда прикреплялся ее копию и чек ее стоимости, а так же реквизиты своей карты для перечесления. Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4080381, Алевтина, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Здравствуйте соседка травит собаку кидает бросает в нее камни, угрожает мне подать на меня заявление постоянно оскорбляем меня в том что я не нормальная, что можно сделать?
Здравствуйте соседка травит собаку кидает бросает в нее камни ,угрожает мне подать на меня заявление постоянно оскорбляем меня в том что я не нормальная ,что можно сделать ?
, вопрос №4079689, Вика Савченко, с. Сампур
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Получается замкнутый круг, подскажите что можно сделать?
Добрый день!Мой автомобиль находиться в розыске с 2007 года и уже с 2014 года дело уголовное дело прекращено и из архива уничтожено.При этом авто естественно стоит на моем учете и в роызске также стоит.ГИБДД отказывается снять с учета автомобиль поскольку он в розыске до сих пор,а МВД не может прекратить розыск пока автомобиль не найден.И в связи с этим всем у меня начисляется транспортный налог,поскольку авто до сих пор на мне.Получается замкнутый круг,подскажите что можно сделать?)
, вопрос №4079510, Артур, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. У меня астма. Работаю в школе. Одна девочка (7 класс) специально брызгается духами , от которых мне плохо. Прошу с сентября не брызгаться на мои уроки. Даже говорит: Сейчас набрызгаюсь, чтобы тебе плохо стало.Вызывали родителей. Они за девочку. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4079084, Лада, г. Ухта
Наследство
Что можно сделать нужно в этой ситуации +?
Здравствуйте. У меня есть доля в квартире 1/2. В квартире не живу. Живёт второй наследник. Продовать он не хочет. Чтобы купить ему комнату. Выкупить у меня мою долю отказались. Что можно сделать нужно в этой ситуации +?
, вопрос №4076108, Соловьёв Юрий Александрович, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 12.04.2023