Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Такой вопрос Я фрилансер ко мне обратился клиент
Добрый день
Такой вопрос
Я фрилансер, ко мне обратился клиент для продвижения его проекта в интернете
Была совершена оплата на расчётный счёт самозанятого, но у меня произошли семейные трудности и я перестал выходить на связь со всеми клиентами . После решения этих трудностей вернулся на связь и с одним клиентом произошла следующая ситуация
Он решил, что я его кинул раз не выхожу на связь и я из за своего угнетённого из за трудностей состояния решил оставить как есть.
По сути, мне была совершена оплата на сумму 30к, договор не был заключён
Какую ответсвенность я могу за это понести?
Здравствуйте, Сергей!
Только гражданскую. Нарушение исполнения договорных обязательств или неосновательное обогащение. Если договора нет, неосновательное обогащение еще нужно доказать.
Не забудьте поставить оценку ответа.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.Всего доброго!
Сергей!
Полагаю, что Вы можете быть привлечены к гражданско-правовой ответственности за нарушение возникших из сделки обязательств. Клиент может обратиться в суд и потребовать возврата денежных средств, которые были уплачены за неисполненную Вами работу. Не думаю, что возможна постановка вопроса об уголовной ответственности по статье 159 УК РФ (например), но гражданский спор есть и он может разрешиться в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Ваша ответственность в данной ситуации зависит от того, были ли вы обязаны выполнить услугу или проект для этого клиента. Если была заключена договоренность на выполнение работ или услуг, то вы несете ответственность за их невыполнение. Однако, если договоренности не было и оплата была произведена на ваш расчетный счет без каких-либо условий, то возвращение средств является вашим добровольным решением.
В любом случае, рекомендуется связаться с клиентом и объяснить ему ситуацию. Попробуйте договориться об урегулировании спора в добровольном порядке. Если вы не можете решить ситуацию самостоятельно, рекомендуется обратиться к юристу для консультации и помощи в урегулировании конфликта.