Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как получить справедливость?
Сходила на отбеливание зубов, результат начал пропадать уже на следующий день, хотя соблюдаю белую диету и чищу зубы после еды каждый раз (всё по рекомендации врача). Сейчас зубы стали того же цвета, как и до процедуры, но с белыми редкими пятнами.
В квитанции есть пункт:
2. Срок гарантийных обязательств на оказание исполнителем стоматологические услуги установить не представляется возможным.
Можно ли что-то с этим сделать? И как получить справедливость?
- IMG_2023_04_03_15_22_10_6045179879195609989463.jpg
Добрый день, Виктория!
Если Вы полагаете, что стоматологические услуги оказаны Вам некачественно, то Вы вправе по своему выбору потребовать от медицинской организации (п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»):
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае возникновения спора относительно качества оказания услуг, Вы можете обратиться в суд, при этом Вам необходимо будет доказать, что диета и все рекомендации врача Вами соблюдались.
Судом может быть назначена судебно-медицинская экспертиза, расходы на проведение которой понесет проигравшая сторона.
С уважением, Ястребова К.В.