Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплачивать они ничего не будут, либо отдадут 60% стоимости билетов, либо мне нужно доплатить 60000 за неправильный рейс обратно при котором я не успевал на пересадку
Здравствуйте, посредник «авиакасса» продал мне билеты в 2 стороны на курорт, после в последние дни курорта сообщил что рейс обратно отменен. Оплачивать они ничего не будут, либо отдадут 60% стоимости билетов, либо мне нужно доплатить 60000 за неправильный рейс обратно при котором я не успевал на пересадку. Мне нужно понимать могу ли я выиграть суд против данных мошенников. Или такие дела просто заминаются и нет смысла что то делать. Из-за этой ситуации за перелет домой я переплатил 140000 рублей
Здравствуйте, Азизов Агиль!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.