8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, пришёл заказ совсем не такой какой должен был прийти, помогите пожалуйста вернуть деньги

Здравствуйте, пришёл заказ совсем не такой какой должен был прийти,,помогите пожалуйста вернуть деньги.

, Вера, г. Ставрополь
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) Подавайте письменную претензию продавца. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Вера!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Вера, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Военное право
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет. Могу я уволиться. Подписывал 24.08.2022 кончился 23.11.2022, а я до сих пор тут
, вопрос №4148629, Евгений, г. Москва
Пенсии и пособия
Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то, сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой
На север привезли родители когда был ссср 1984г. Отучился в школе и в 19 лет устроился на работу в Газпром. Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то , сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой . И как быть?
, вопрос №4146928, Константин, г. Краснодар
Трудовое право
Какой должна быть дата увольнения 06
Работник был на больничном до 06.06. 2024 г. 07.06 - выход на работу 07.06.2024. Сотрудник пишет заявление на расчет. Какой должна быть дата увольнения 06.06 или 07.06? Спасибо
, вопрос №4146469, Светлана, г. Москва
Семейное право
Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну
Здравствуйте ! Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну. Наложили ограничения на карту . Взыскатель непонятный НАО ПКО Первое клиентское бюро . Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
, вопрос №4146509, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2023