8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из доказательств есть только история браузера, где видно, что я захожу на страницу услуги "изменение перечня предметов егэ"

Я внесла изменения в перечень предметов егэ 31 января, но возникли технические сложности, и в итоге изменения не сохранились. Из доказательств есть только история браузера, где видно, что я захожу на страницу услуги "изменение перечня предметов егэ". Какую уважительную причину с документом предоставить комиссии, чтобы внести изменение в перечень?

, Лина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Написала студенту что можно вопрос с долгом по предмету решить по другому, принести шомпанское и конфеты как написать типерь обьяснительную
написала студенту что можно вопрос с долгом по предмету решить по другому, принести шомпанское и конфеты как написать типерь обьяснительную
, вопрос №4143618, ольга, г. Москва
Уголовное право
Или сам задержанный может что-то сделать из СИЗО?
Гражданского мужа, который работал в Москве, задержали в декабре, изъяли вещи, в том числе и банковскую карту, на которой было 40 000 руб. Карта не была приобщена к делу, не является вещественным доказательством. Вчера только удалось забрать ее у следователя. На карте осталось -150 руб. То есть, пока она была у следователя - с карты исчезли деньги. Что я могу предпринять, учитывая, что я из региона (уже выехала из Москвы, неофициальная жена, а задержанный в СИЗО? Или сам задержанный может что-то сделать из СИЗО?
, вопрос №4143616, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 29.03.2023