Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс Плюс при неудачной попытке списания денежных средств с данной карты (карта №1 - которая
Добрый день.
Если кратко компания Яндекс-Плюс незаконно списала денежные средства с банковской карты, данные которой привязала в аккаунт яндекс, незаконно получив данные с Яндекс браузера.
Условно была оформлена подписка Яндекс-плюс по акции за 1 руб в виде подарка, оформлена по карте № 1 (которая используется для подписок) на которой не хранятся денежные средтства, и которая блокируется когда не используется, то есть разблокируется только на тот момент когда необходима оплата по данной карте. Яндекс Плюс при неудачной попытке списания денежных средств с данной карты (карта №1 - которая использовалась при подписке), списал денежные средства с другой банковской карты № 2, которая в сервисах Яндекс не использовалась для оплаты никогда (выписка по карте может подтвердить), данные по этой карте незаконно компания Яндекс получила при оплате в браузере Яндекс, и сохранила в профиль аккаунта.
Компания считает, что им этого достаточно (что они подсмотрели данные карты) и ничего они возвращать не хотят.
Здравствуйте, Александр Жебов!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.