8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дорогого термометра инфракрасного в аптеку - ОТКАЗ

Здравствуйте!

Вчера приобрели инфракрасный термометр hartmann termoval duo scan ( измеряет температуру тела в ухе и на лбу). Покупали в аптеке, оплата производилась по карте банковской. Стоимость 1391 руб. ПРОБЛЕМА: 1) замеры температуры в ухе не соответствуют реальной температуре (измеренной на лбу тем же прибором, а также ртутным термометром - разница более 2,0 градусов!!!). То есть производитель допускает погрешность измерения в 0,1-0,3 градуса, в реальности разница составила от 36,5 до 38,6(!!!). Все правила измерения были соблюдены по инструкции. При продаже не тестировали, так как (по инструкции) для правильных замеров должно пройти от 30 мин, если человек пришел с улицы, либо термометр это время должен согреться при комнатной температуре. То есть его невозможно было проверить на месте (зима).

2) дома уже заметили небольшой соскол на внутренней части дисплея(!). В аптеке заверили, что все приборы проверены! Я доверилась.

3) гарантийный талон нам не заполнили, сославшись, что его вообще нет в товаре, хотя он был в коробке (нашли дома).

4) чек не выдали на руки, хотя сказали всё сложили в пакет. Это моя вина, что не проверила. Но есть подтверждение покупки по карте.

ОТКАЗ в возврате товара/замене:

- нет чека (не является доказательством покупки), есть свидетели и оповещение о транзакции (место, время, сумма).

- нет денег для возврата

- несите в экспертизу сами

- нет заведеющей, будет через несколько дней, она МОЖЕТ БЫТЬ разрешит вопрос.

Моё заключение, что аптека не собирается вообще что-либо предпринимать, тянут время.

Что делать? Может написать заявление/претензию с указанием срока обращения??? Я на последних неделях беременности, нервничать не хочется, но видимо на это и рассчитывают продавцы, что будет не до возврата.

ВАЖНО: при продаже аптека заявила, что все приборы проверены их специалистом. На деле же стоит в "потерянном" гарантийнике живая подпись и печать о проверке (другая организация), но при этом ни одна заводская пломба-наклейка не были сняты, думаю проверки не было! Товарный вид, комплектация не нарушены.

Также мы не подписывали никакие документы, что товар проверили и не имеем претензий.

Поясните, пожалуйста, что делать, на какие статьи закона ссылаться (думаю ст. 18, в перечень не подлежащих возврату товаров не входит), сроки и прочее. И правомерен ли отказ продавца нам - ждите несколько дней заведующую. Больше разговаривать не стали. Роспотребнадзор не смог толком дать комментарий, услышав про аптеку и градусник, ссылаясь, что не знают товар, направили в минздрав, а там тем более не знают.

Изначально хотела поменять на такой же, либо вернуть. Теперь хочу только вернуть!

Спасибо!!! Надеюсь на скорый ответ.

Показать полностью
, Марина, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Какие последствия после отказа на нашего сына?
Супруга имеет дочь 15 лет. Трудный неуправляемый подросток с приводами и на учёте у психолога,милиции,пдн,и опеке. Родной У неё есть взрослая дочь не живёт с нами. У нас общий сын 5 лет. Жизнь стала не выносимой. Чуть ли не курит в комнате. Нас вообще не считает ни за кого. Может поднять руку на мать. Супруга подумывает об отказе прав на неё. Не хотим ростить сына на этом пособии. Он всё видит слышит и учится у неё как жить и общаться с родителями. Какие последствия после отказа на нашего сына? Возможен ли вообще отказ? Какой есть выход?
, вопрос №4152024, илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
День добрый! Обратилась по трудоустройству, письменно получила отказ "вы сможете формировать сведения, не соответствующие фактическому объему и качеству оказанных услуг, в том числе в случаях, когда услуги не оказывались", больше никаких доводов нет. Вакансия на текущую дату еще открыта. Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
, вопрос №4149189, Светлана, г. Казань
Дата обновления страницы 08.02.2014