Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За два дня до срока оплаты Вы напомнили директору этой компании (именно он занимается закупками и отдает распоряжения о перечислении денег) о приближении срока оплаты, Он обещал оплатить счет
Вы
компания
«Пожконтроль» занимающаяся
пожарным аудитом, то есть устанавливает степень соответствия предприятия всем нормам
противопожарной безопасности.
Ваш клиент, ООО «Акваэксперт», просрочил оплату
ваших услуг. За два дня до срока оплаты Вы напомнили директору этой компании (именно он занимается закупками и отдает распоряжения о перечислении денег) о приближении срока оплаты, Он обещал оплатить счет. Пришел день оплаты, но Деньги так и не поступили, поэтому на следующий День Вы решили лично встретиться с должником. Компания «Акваэксперт» является крупным
клиентом, который приносит хороший доход, и Вы
не хотите испортить отношения с ним. Регулярно
открывая новый филиал, эта компания обращаются
к вам за услугами. Ваша задача: добиться оплаты оказанных услуг, не испортив при этом отношения с клиентом