8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С чем может быть связана такая задержка?

Почему приставы не возбуждают ИП? В октябре 2022 в Кунцевский ФССП по почте был направлен исполнительный лист. Но до сих пор ИП так и не возбуждают. Были направлены жалобы непосредственно начальнику Кунцевского отдела, а также главному судебному приставу г. Москвы. Ответов нет. С чем может быть связана такая задержка?

, Александр, г. Нижний Новгород
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Александр, здравствуйте 

Исполнительный лист мог попросту не дойти, не быть зарегистрирован, потеряться и так далее. Имеется ли у вас подтверждение в получении листа ? 
Если, можем оказать помощь в установлении местонахождении листа и возбуждения исполнительного производства 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород
Только отчёт о доставке с сайта почты России

Если имеется трэк номер из почты России, номер и дата выдачи исполнительного листа — можем помочь 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если близкого несовершеннолетнего родственника ставят на учёт в пдн, могу ли я устроиться на должность связанную с работой с деньгами (например касса, банк)?
Если близкого несовершеннолетнего родственника ставят на учёт в пдн, могу ли я устроиться на должность связанную с работой с деньгами (например касса, банк)?
, вопрос №4138673, Дарья, г. Самара
Уголовное право
Здравствуйте меня зовут Валерий, такая проблема хотел подзаработать на брокерском счету нашел трейдера зовут
Здравствуйте меня зовут Валерий, такая проблема хотел подзаработать на брокерском счету нашел трейдера зовут его Владислав Синельников, я пополнил боланс сначала на 100$ потом 500$ еще понял что меня обманывают, попытался вывести свои деньги пришел отказ, тут же мне написал мой трейдер зачем вы выводили деньги, мол этим я заблокировал свой счет, теперь меня пугаю большими долгами в 170тыс$, там было кредитное плечо чтобы его закрыть надо 1000$, я пополнил пришел ответ на почту о том что я не закрыл его и пополнете еще на 1000$ Иначе будут аресты и сумма долга составит 15миллионов руб, месседжер с кем я разговаривал говорит что будет увеличивать мой долг в 30% больше, арест должен был быть еще вчера, ареста нет, запугивания идут, за кредитное плечо меня не кто не предупредил, что мне делать
, вопрос №4136597, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли силу данный договор и есть ли шанс через суд получить указанный штраф?
Добрый день! Был заключён договор между физ лицами на поведение ремонтных работ с указанием штрафа за задержку сроков, на данный момент срок окончания задержан на 15 месяцев. Имеет ли силу данный договор и есть ли шанс через суд получить указанный штраф? На данный момент в районе 900 тысяч руб
, вопрос №4135831, Антонина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2023