8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Просто отправляем им уведомления или что-либо ещё требуется?

Мы ООО. Заключили - Договор оказания услуг – с интернет провайдером. По истечении двух дней, пришло понимание что, очень не обязательное исполнительное ребята. В оговорённое время не явились, и не выполняет свои обязательства по обработке кабеля и подключение интернета. Счёт мы не оплачивали. Решили что с учётом вышеизложенного, сними работать не будем. Но при этом у нас подписанный договор, будут ли у нас какие-либо проблемы если мы не будем сними сотрудничать. Несмотря на то что подписанный договор, работать сними больше не хотим, как и посути не начали работать. Какие наши действия? Просто отправляем им уведомления или что-либо ещё требуется?

Показать полностью
  • 3165D048-B3B7-4D39-90F3-CB7D6538744E
    .png
  • 8D839375-941E-47B9-916D-FDB5F116BFAB
    .png
  • BD8EFFB3-5428-4C73-A932-80984A9F1833
    .png
  • 42EC2FBE-DE1E-40E3-9120-184154D6A80C
    .png
, Мария Арт, г. Санкт-Петербург
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Мария. В договоре есть ссылка на бланк заказа (п. 2.1, 2.2 Договора). Можете его выгрузить?

0
0
0
0
Мария Арт
Мария Арт
Клиент, г. Санкт-Петербург
Прикрепила
Мария Арт
Мария Арт
Клиент, г. Санкт-Петербург
Бланк заказа
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

В  такой  ситуации, когда

В оговорённое время не явились, и не выполняет свои обязательства по обработке кабеля и подключение интернета.

надо иметь ввиду то, что расторжение договора  по этой  норме Гражданского кодекса РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
 
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=c867Yg&base=LAW&n=377025#r8AUKZTx89BGTu25

обязывает Вас выплатить расходы Вашего  исполнителя по договору, потому как, норма статьи 782  предназначена  для расторжения договора при ненарушенных условиях договора. Если Вы полагаете наличие нарушений в исполнении обязательств исполнителя, тогда, можно при расторжении применять эту норму Гражданского кодекса РФ, которая  изложена в  статье 450, согласно которой

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=c867Yg&base=LAW&n=418167#HlDRKZT8Awux2G5q

Однако,  такой порядок порядок  по  основанию существенности нарушения  договора может быть применим не к каждой правовой ситуации при нарушении договорных условий, поэтому, надо отметить указанную отсылочную норму в  статье  783 Гражданского кодекса РФ, согласно которой,  к  договору возмездного оказания  услуг, применяются общие положения о подряде (статьи 702 — 729 Гражданского кодекса РФ) и положения о бытовом подряде (статьи 730 — 739 Гражданского кодекса РФ), если это не противоречит соответствующим статьям 779 — 782 Гражданского кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг. То есть, Ваш договор может быть расторгнут без Ваших финансовых потерь,  если такое расторжение будет происходить по условиям расторжения  договора  подряда.

Мария,  предоставление более подробной консультации, и подробное изучение приложенного Вами договора, возможно за  более адекватную оплату, если хотите, напишите мне сообщение в  мой  чат для  заказа таких услуг. Также, в  моём чате  я  могу предоставить Вам платную услугу по разработке подробной  претензии о расторжении договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Или каким либо ещё образом вернуть себе спокойную жизнь?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Наша соседка сдает квартиру. Вот уже год как наша жизнь превратилась в кошмар. Ночные приключения постояльцев за стеной все более продолжительные. Вызывали участкового, безрезультатно. Можем ли мы, на законных основаниях, потребовать у хозяйки квартиры выселения этих квартиросъёмщиков? Или каким либо ещё образом вернуть себе спокойную жизнь? Благодарю.
, вопрос №4138958, Ника, г. Сортавала
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Уголовное право
Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он
В интернете на сайте АВИТО человек откликнулся на мое резюме и написал, что ему нужны помощники для выведения криптовалюты. Я находилась в отчаянном положении, очень были нужны деньги и я согласилась, хотя в этом вообще не разбираюсь. Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он отправит, при этом уверил меня, что ничего криминального нет и что с ним некоторые люди уже работают 2 года. Я решила попробовать. Изначально суммы были обещаны небольшие совсем, но потом начали приходить суммы больше и у меня появились сомнения по этому поводу. Я написала, что мне происходящее очень не нравится и я больше не хочу работать, на что он ответил, что я должна доработать до 22:00 по мск, потому что переводы могут долго доходить. Я доработала до этого времени и заблокировала карту, за весь день прошла просто огромная сумма денег, около 700000 рублей. Тогда я поняла, что влипла и меня развели и использовали как дропа в мошеннических целях. Ко мне начали обращаться жертвы, которых он обманул и требовать возврат средств. По факту все транзакции были проведены через мою карту, поэтому все следы ведут на меня. Что делать в такой ситуации? Пожалуйста помогите. Я готова вернуть все средства жертвам, но не знаю как выйти с ними на связь.
, вопрос №4138215, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все таки придётся отправлять на экспертизу?
Покупала телефон неделю назад, перестал брать зарядку, могу ли я его просто обменять? Или все таки придётся отправлять на экспертизу?
, вопрос №4136706, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2023