8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

По окончанию работы, заказчик сказал что костюм выглядит не так как он представлял, что это совсем другой костюм

Через интернет мне заказали пошить костюм для аниматора по фото из Голливуда. Им ответили, что точно такой пошить не возможно, только упростив и полностью описали как он будет выглядеть. Заказчик согласился. По окончанию работы, заказчик сказал что костюм выглядит не так как он представлял, что это совсем другой костюм. Ему предложено внести изменения , но он отказывается и просит вернуть деньги . Имею ли я право не возвращать деньги, а настаивать на переделки костюма. Так как я не занимаюсь продажей готовых изделий и этот костюм мне не куда деть, и для меня это будут большие убытки.

, Оксана, г. Москва
Вера Ярыш
Вера Ярыш
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана!

Полагаю, что проблема объясняется тем, что между Вами и заказчиком нет письменного согласованного эскиза, описания, техзадания на костюм, который Вы должны были изготовить. Если я ошибаюсь, и согласованный  эскиз есть, тозаказчик не вправе предъявлять таких требований и должен забрать костюм и оплатить его.

Если эскиза/описания с подписями сторон нет, Вы с заказчиком не можете доказать друг другу такой вышел костюм или не такой, как заказывал заказчик.

Но в этом случае заказчик вправе в любой момент отказаться от исполнения договора, оплатив Вам фактически понесённые расходы. Вы должны составить смету своих расходов и требовать с заказчика

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Через интернет мне заказали пошить костюм для аниматора по фото из Голливуда. Им ответили, что точно такой пошить не возможно, только упростив и полностью описали как он будет выглядеть. Заказчик согласился.

 А это обсуждение где-то осталось? Может быть в мессенджерах или где-то ещё?

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Да.

Тогда вопрос в том, насколько согласованное описание соответствует итоговому результату. Если соответствует, тогда можете ссылаться на то, что оснований для возврата нет.

Договор какой-то был заключен?

Купли-продажи или подряда?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Им ответили, что точно такой пошить не возможно, только упростив и полностью описали как он будет выглядеть. Заказчик согласился.

 А данные обстоятельства чем подтверждены?

Был ли заключен договор или имеется переписка с заказчиком, в которой оговорено отступление от представленной фотографии? 

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Есть переписка
мею ли я право не возвращать деньги, а настаивать на переделки костюма. Так как я не занимаюсь продажей готовых изделий и этот костюм мне не куда деть, и для меня это будут большие убытки.

 По общему правилу, да Вы можете отказаться от возврата денежных средств.

В данном случае нужно учитывать следующие моменты.

1. Если Вы признаете, что заявленные требования обоснованы и в костюме действительно имеет место недостаток, связанный с отступлением от первоначального заказа.

2. Является ли данный недостаток устранимым.

Если его можно устранить, то применяется правило ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предполагает наличие у потребителя следующих прав:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Изначально закон не допускает права на отказ от заказа — а предполагает реализацию одного из указанных прав.

В том случае, если есть переписка из которой усматривается что требования заказчика не обоснованы — Вы ссылаясь на то что готовое изделие отвечает требованиям заказа — может отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на ст. 4 Закона

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Аргументируя тем, что он полностью соотвтствует заказу.

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

В соответствии с ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы имеете право потребовать безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), уменьшение цены, полное возмещение убытков в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, но не более 2-х лет.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
соответствии с ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Коллега, обращаю Ваше внимание, что костюм, как указал клиент, приобретался для предпринимательской деятельности.

Закон «О защите прав потребителей» в такой ситуации не применяется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Здравствуйте, мой муж лежит в военном госпитале неделю, после ранения, когда я с ним разговаривала он сказал что у него опухла рука и что она болит
Здравствуйте, мой муж лежит в военном госпитале неделю, после ранения, когда я с ним разговаривала он сказал что у него опухла рука и что она болит. Врачи поставили его в очередь но так и ни чего не делают только колят обезболивающее. Что нам делать
, вопрос №4138626, Екатерина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти. Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю. Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить. Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
, вопрос №4138568, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Трудовое право
Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то?
Изначально устраивалась мастером маникюра, надеясь на официальное трудоустройство, которого не было по итогу Устроилась временно администратором, отработала 7 дней подряд , ушла с этой должности, так как это также никакими документами закреплено не было и по сути с этим человеком меня ничего не связывало 1 октября 2023 года я получила ключи от салона, так как администратор должен был приходить пораньше всех и подготавливать помещение к дальнейшей работе на весь день. Мне передали эти ключи после рабочего дня, который был с 10:00 до 16:00 Позже, после того, как я отработала администратором 7 дней, я прекратила работу и хотела оставить ключи у работодателя, но мне сказали что-то вроде «они ещё тебе пригодятся, ты ведь ещё будешь тут работать». И тогда я их не отдала. Прошел месяц или около того и я наконец-то смогла устроиться мастером маникюра, как и планировалось изначально. С меня не потребовали ни одной медицинской мед справки, хотя, как мне кажется, в такой работе она очень нужна, ведь ты работаешь с людьми, их кожей. Что, если я ненормальная и ударю клиента? Что, если у меня ВИЧ или ещё что-то? Также, как и говорилось ранее, официального трудоустройства у меня не было. Там в принципе никто официально не работает, как я поняла Позже, когда я решила уйти на другую работу, я предупредила своего старого руководителя в салоне, что не смогу по определенным дням работать у нее, но в свои выходные я без проблем смогу принимать клиентов. Ее это не совсем устроило. Не знаю насколько нужна эта информация, но работы в том салоне было крайне мало и выходила я иногда раз в неделю, а то и в две Она (хозяйка) оплатила мне обучение, на котором она сама настояла. Я уже ранее проходила курсы по обучению, но у меня был долгий застой без практики и навыки снизились. За это обучение она заплатила в районе 14000, насколько я помню. Мне выдали какой-то сертификат, который мне вряд ли уже вернут, но он хранится в салоне. Сейчас она требует с меня эти деньги, хотя ранее она говорила, что я уже отработала деньги за обучение и всё нормально. Сейчас она говорит о том, что я обязана вернуть ей эти деньги. Также, так как у меня до сих пор находятся ключи, которые я не вернула, она требовала придти мне в салон прямо сейчас (на часах было примерно 22:20 или около того). Я объяснила причину, почему не могу придти, так как я только недавно пришла с другой работы где работала 12 часов и сказала, что смогу придти только завтра. Она пригрозила мне тем, что мы будем общаться через участкового, если я не верну ключи завтра. Что мне с этим делать? Я виновата в этой ситуации?
, вопрос №4136261, Александра, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат), планирую поступать в магистратуру, но я слышал, что
Здравствуйте,я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат),планирую поступать в магистратуру,но я слышал,что ещё отсрочка даётся и при поступлении после окончания вуза в средне-специальные учебные заведения(техникумы,колледжи,училища),получается я могу поступить в средне-специальные учебное заведения после окончания вуза при условии,что ранее я не получал средне-специальные образование,то есть не обучался в техникуме,колледже и тд,просто как я знаю,что отсрочка выдаётся на получение того или иного уровня профессионального образования впервые(обучение в техникуме или колледже у меня будет впервые),получается я получу отсрочку при поступлении в техникум или колледж? Благодарю заранее за ваш ответ)
, вопрос №4135710, Реналь, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2023