Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу обязать их вернуть товар или это действительно так?
Купил на озоне пару пуфиков чтобы выбрать нужный размер и вернуть не нужный.
Достал из пакета.
Когда захотел вернуть товар, озон прислали отказ. Мотивированный тем, что если я достал из пакета, товар считается введеным в эксплуатацию.
Я могу обязать их вернуть товар или это действительно так?
Допустим товар поврежден и обнаружить я это могу только, когда достану товар из пакета.
Здравствуйте. Если кратко: Вы имеете право ознакомиться с товаром. Разглядывать упаковку Вы не обязаны. А значит имеете полное право её вскрыть. Товар возвращается если сохранен его товарный вид (не упаковки, а именно товара) и потребительские свойства.
Вы имеет право вернуть товар в течение 7 дней. Разумеется, эти 7 дней даны потребителю на изучение свойств товара, а не чтобы он стоял в кладовке в упаковке.
Описал простым языком.
Эти положения подробно написаны в ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Здравствуйте! Имеете право обменять, в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Не является изъятие из пакета доказательством того, что товар был в эксплуатации.
Что касается дистанционной продажи, как в Вашем случае, то в соответствии со ст. 26.1 Вы вообще вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так что необходимо написать соответствующее заявление со сылкой на ст. 26.1 если хотите вернуть, или если хотите обменять на другой товар, то в состветствии со ст. 25.
Если нужна помощь в составлении претензии, напишите мне в чат.
Хорошего дня!