Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обслкживающая организация отказала в заявке на устранение поломки
Утром в квартире перестал работать счётчик хол воды. При обращении в обслуживающую организацию мне было отказано в обслуживании, ссылаясь на некую "задолженность по кватрплате". Проблема была обнаружена 11.02 и тогда же подана заявка, квитанция оплачена 08.02. Имеют ли право ЖКО отказывать в обслуживании на таком основании? И если нет, то что делать в таком случае?
Добрый день, Светлана! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), счетчики воды полежат замене в случае неисправности или истечения гарантийного срока. Управляющая компания или ресурсоснабжающая организация обязаны принять заявку на замену счетчика. Ссылка на неоплату коммунальных услуг необоснованна, так как это не отменяет обязанности обслуживающей организации по поддержанию оборудования в рабочем состоянии. Тем более квитанция по квартплате у Вас была оплачена до выставления заявки.
Пишите письменную претензию в обслуживающую компанию. В случае неполучения ответа или повторного отказа можно обращаться с жалобой в жилищную инспекцию, прокуратуру или с исковым заявлением в суд
Если у Вас остались вопросы, с удовольствием отвечу на них здесь или в личном чате.
Успехов Вам!
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин