Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Была куплена Б/У фара для автомобиля в другом городе по стоимости 5000 р, продавец сделал фото что нет сколов и
Была куплена Б/У фара для автомобиля в другом городе по стоимости 5000 р, продавец сделал фото что нет сколов и крепления на месте, у меня есть договор со сдек, я создал накладную без страховки груза, человек завернул в пупырку и передал в офис сдек, где девушки ему сказали все оставляйте и можете идти, не упаковав в коробку и т.д, по приходу груза в мой город сразу же развернул упаковку в офисе сдек (т.к были уже прицеденты) увидел по низу стекла фары трещины, сразу сообщил девушке которая выдавала, была составлена претензия (описание ситуации) так же попросил ее зафиксировать на фото повреждения, по данному вопросу сказали ждать ответа в течении 10 дней, забрал груз в авто начал дальше разворачивать, обнаружил что и часть корпуса фары тоже сломана. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.