8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают заказанный товар

В нашем городе есть компания, назовем ее "С", через сайт или придя в точку выдачи можно заказать товар (все товары только на заказ), электронику. 24 января 2014г проводилась акция, некоторые товары были с различной скидкой. Придя в точку выдачи, с помощью специалиста, заказал ноутбук за 30630. (цена ноутбука+доставка) и оставил свой номер телефона. Специалист написал от руки на листочке(стикере) код заказа, сумму и дату привоза. 1 февраля 2014г позвонил специалист и сообщил что ноутбук привезли и можно забирать, я ответил что заберу в понедельник (3.02.14).

В понедельник пришел в пункт выдачи товара, был другой специалист, он попросил назвать код заказа, я показал листочек, посмотрев по базе, он мне сообщает что такого заказа нету, затем он посмотрел на складе наличие ноутбука, он оказался на складе(т.е. его привезли, и специалист отзвонился мне,и заказ был обработан). Специалист предложил мне купить ноутбук по цене без скидки за 32***р. Для меня в 2 с лишним тысячи р. разница большая, и я отказался, потом специалист сообщил мне что отказывается продавать товар со скидкой ссылаясь на указания руководства.

Как приобрести мной заказанный ноутбук со скидкой!?

Показать полностью
, Александр, г. Ульяновск
Валерия Прима
Валерия Прима
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр! А у Вас сохранились какие-нибудь документы, что Вы его купили по цене со скидкой? Может в электронной форме они присылали какие-нибудь документы?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ульяновск

Документов никаких не было, изложил все как было! Но все решилось обратившись к тому же специалисту что и выписывал мне номер заказа!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.02.2014