8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По дополнительному решению нужно подавать отдельную жалобу?

Апелляционный суд снял с рассмотрения дело в связи с необходимостью принятия дополнительного решения. Дело вернули в суд первой инстанции. Суд молчит. Каковы действия истца? В какие сроки суд должен принять дополнительное решение? Срок возвращения обратно в апелляцию? Истец должен что-нибудь дополнительно доказывать и обязательно присутствовать на суде первой инстанции? По дополнительному решению нужно подавать отдельную жалобу?

, Андрей Петрович, г. Москва
Евгений Котляров
Евгений Котляров
Юрист, г. Москва

Андрей Петрович, добрый день!

Вопросы касающиеся дополнительного решения суда, регламентированы в ст. 201 ГПК РФ.

Каких-либо особых процедур, регламентирующих принятие дополнительного решение суда, ГПК РФ не содержит.

Следовательно, стандартный порядок рассмотрения дела со стандартными сроками рассмотрения.

Действия истца, в зависимости от исковых требований. Если истец с чем-либо не согласен, он может это обжаловать. В том числе, истец может обжаловать дополнительное решение суда, в обычном порядке, как обжалуются судебные постановления.

Действия в суде, стандартные, отстаивание своей позиции, в данном случае, по вопросам, которые будут разрешены дополнительным решением.

По движению дела, информацию можно получать, по его убытию, в суде апелляционной инстанции, а по прибытию, в суде первой инстанции. В принципе, данная информация должна быть на сайтах соответствующих судов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Нужно ли компании ООО открывать дополнительные ОКВЭДЫ для торговли на брокерском счете?
Нужно ли компании ООО открывать дополнительные ОКВЭДЫ для торговли на брокерском счете? покупка-продажа акций, облигаций и других биржевых инструментов.
, вопрос №4141676, Руслан, г. Сургут
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Пока мы подаем в суд, он может вытворять все, что ему хочется?
1 дольщик продает ½ долю общедолевого земельного участка. Выделить долю – не льзя по решению суда. Приходит очередной покупатель. Я уж не знаю подослали его с целью принудить нас выйти на сделку ( покупку ½ доли, что составляет 2,5 сотки) или нет, не могу сказать, но все разговоры записаны на диктофон. И начинает нам сообщать : все я покупаю, приезжаю и ломаю ,сначала озвучил, что весь забор, затем, сообразил и мол часть забора, чтобы заехала машина, чтобы был вход. Мы ему сообщает, что надо действовать в рамках Закона. Забор, действительно, сплошной , Вам нужна будет калитка, давайте с начало обсудим , где будет забор и с какими характеристиками, потому- что это общедолевая собственность, по решению суда 1 дольщику досталось только ½ доли земли , выдел невозможен. Пользование землей между новыми собственниками будем устанавливаться новый, так как изменились существенные обстоятельства/ условия мирового соглашения от 2014 года. Как я понимаю так называемый покупатель (предполагаем, что он купил долю) нарушает закон: 1. порча имущества- здесь я вызываю милицию, они приостановят противозаконные действия ? не дадут портить имущество? 2. Статьей 247 ГК. Пока мы подаем в суд , он может вытворять все , что ему хочется?
, вопрос №4141479, Наталия, г. Подольск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Семейное право
Добрый день.Подскажите пожалуйста, бывший супруг не платит алименты на ребенка по решению суда вообще
Добрый день.Подскажите пожалуйста,бывший супруг не платит алименты на ребенка по решению суда вообще,задолженность уже более 150т.рублей,особого интереса к ребенку нет,я могу подавать в суд на лишене его родительских прав?Спасибо.
, вопрос №4140749, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2023