Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что вообще можно предпринять в этой ситуации?
Добрый день. Нежилое помещение в многоквартирном доме. Счетчик холодной воды. Пришли представители МП Водоканал, составили акт осмотра счетчика, где указали, что пломба не их и выписали гигантский штраф. По результатам проверки пломбы сотрудниками МП «Водоканал» было составлено письмо в котором «был выявлен срыв пломбы» на моем приборе учета холодного водоснабжения. Считая мой прибор учета вышедшим из строя в связи с якобы признаками несанкционированного вмешательства в работу прибора учета. На основании чего произошло доначисление объемов холодного водоснабжения за расчетный период с 01.02.2020 г. по 09.11.2022 г. на сумму 722 270 рублей, 53 копейки. Сотрудники Управляющей компании при свидетелях подтвердили принадлежность пломбы Управляющей Компании, однако никаких подтверждающих это документов не составили. К сожалению, у нас также нет документов чтобы подтвердить принадлежность пломбы Управляющей компании, т.к. прошло более 3 лет. После этого, мы попросили повторно УК подтвердить пломбу актом. Сотрудники пришли и отказались признать ее, так как на ней нет никаких опознавательных знаков. МП «Водоканал» пломба Управляющей компании также не признается. (воспринимая пломбу Управляющей компании как сорванную, т.о. якобы произошло несанкционированного вмешательства в работу прибора учета). При этом, в учете прибора нет ни трещин, ни признаков взлома, счетчик работает исправно. Пломба не повреждена! Произведена поверка. Хочу отметить, что не первый год по счетчикам добросовестно оплачивается потребление воды. Претензия МП Водоканала в приложении. Вопрос: Как поступить, чтобы не платить штраф? Что вообще можно предпринять в этой ситуации?
- Письмо Водоканал.jpeg