8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,22 сентября в М-видео мы приобрели стиральную машинку Hotpoint-Ariston в течении 2 недель мы её не подключали,когда подключили были довольны,но радовались не долго,спустя 3 недели она начала барахлить не отжимала бельё,не отключалась по окончании стирки,приходилось отключать её от сети.Мы обратились в магазин, нам сказали надо дать заявку,мы дали заявку но в итоге они забрали на ремонт только 25 ноября.16 января я пришла в магазин и мне сказали,что они не могут отдать мне машинку т.к сроки просрочены больше 45 дней,и что мы теперь можем выбрать либо другую машинку,либо вернут нам деньги,но только после того как придёт акт экспертизы.Но 1 февраля нам позвонили и сказали что машинка полностью исправна и что мы можем её забрать.Как нам быть в этой ситуации?Эту машинку мы брать не хотим.Можем ли мы вместо машинки забрать деньги или выбрать другую машинку?и должны ли они нам компенсировать средства за причинённые нам неудобства,т.к мы не пользовались машинкой более двух месяцев?Заранее благодарим.

Показать полностью
, юлия, г. Сочи
Арина Касаткина
Арина Касаткина
Юрист, г. Ижевск

Так как фактически сроки для ремонта вышли  (45 дней — ст. 20 Закона о защите прав потребителей) и какого-либо соглашения о продления этих сроков с продавцом вы не заключали,  то вы имеете право потребовать замены машины на аналогичную, либо иной модели с перерасчетом покупной цены, либо возврата денежных средств. Составьте соответствующую  претензию со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП и ст. 20 ЗоЗПП), выбрав один из вышеперечисленных вариантов требований,  пригрозив, в случае неудовлетворения Ваших требований в 10-дневный срок,- взысканием дополнительно убытков, компенсации морального вреда, иных расходов, отнесите ее в СЦ продавца, а также по месту регистрации  самого продавца в 2х экз-рах. Проконтролируйте, чтобы на 1 экз-ре претензии представитель СЦ продавца и самого продавца проставил: дату ее получения, подпись с расшифровкой, должность и печать. этот экземпляр претензии оставляете себе. если продавец и или/СЦ откажется брать претензию — отправляйте на их адрес заказным письмом с уведомлением, сохранив квитанции об отправке и уведомления после их возврата. 

Сроки удовлетворения претензий: в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае неудовлетворения претензий в указанные сроки, подавайте исковое заявление мировому судье (если сумма иска будет до 50 тыс) по своему месту  регистрации/пребывания, либо по месту регистрации продавца с требованием о взыскании уплаченных денежных средств/замены стиральной машины, взыскания убытков и компенсации морального вреда. Если же вы хотите возместить дополнительно убытки, то необходимо так же указать это в иске. Сумма убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества рассчитывается по формуле: .

Расчет убытков: за нарушение сроков выполнения требований потребителя, требования о замене товара на аналогичный, продавец в соответствии ст. 21 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 %цены товара. Формула расчета: цена стир. машины * 1/100 * кол-во дней просрочки удовлетворения Ваших требований с даты направления им претензии.

Величину компенсации морального вреда окончательно определяет суд, в исковом же вы лишь указываете сумму, в которую оцениваете причиненный вам моральный вред и пытаетесь обосновать именно эту сумму в суде в идеале с подкреплением ваших доводов соответствующими документами (справки врача и тп), которые подтвердили бы что нарушение Ваших прав продавцом ухудшили Ваше псих./ физ. здоровье. 

Good luck!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2014