Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данной ситуации можно сделать, каком образом получить компенсацию?
Здравствуйте! Останавливались с 8-23.01 в Москве в отеле Хилтон. Из номера пропал день назад дорогой шарф , обратились на Ресепшен с заявлением, в итоге шарф принесли из прачечной в испорченном состоянии. Для нас очевидно, что его постирали на высоких температурах. Сотрудники отеля приняли заявление, оставили шарф в виде доказательства. Но сообщили , что постирать не могли - вещи перебирают. Пока факт исчезновения выясняют. Что в данной ситуации можно сделать , каком образом получить компенсацию ? Есть фото вещи перед заездом и до. Но в любом случае есть факт пропади из номера и найдена она не выносное, а значит с ней могло произойти что угодно по вине отеля
Здравствуйте, Екатерина!
Если отель откажется добровольно возмещать причиненный ущерб, то придется обращаться в суд с иском о возмещении причиненного вреда. При этом, не исключено, что потребуется проведение экспертизы на предмет определения причин повреждения имущества и размера причиненного материального ущерба.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».