8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Наша ООО сделала заказ через WhatsApp у ИП на поставку партии платьев из ткани модал

Наша ООО сделала заказ через WhatsApp у ИП на поставку партии платьев из ткани модал. Товар пришёл с зацепками на всех платьях . Мы составили акт о дефектах на товаре. Отправили производителю претензии у некачественном товаре и просили вернуть деньги. ИП Отказались возвращать деньги после чего мы сделали товароведческую экспертизу которая установила что эксплуатация изделий из ткани Модал, как одежды второго слоя невозможна

На основании какой стати мы можем требовать от продавца возврата денежных средств за поставленную партию платьев.

  • image
    .jpg
, Елена, г. Наро-Фоминск
Илья Гнусов
Илья Гнусов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании:

ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества

далее продолжу

1
0
1
0

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

 
соразмерного уменьшения покупной цены;

 
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

 
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору

Соответственно вы можете отказаться от исполнения договора и вернуть денежные средства.

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Здравствуйте! Да Вы имеете полное право на возврат денежных средств.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

 
соразмерного уменьшения покупной цены;

 
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

 
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Таким образом, если поставщик товара не может устранить недостатки товара или поставить товар надлежащего качества, то он обязан вернуть деньги.

Если урегулировать спор не удастся и продавец откажется исправлять ситуации либо возвращать деньги, то придется уже обращаться в суд.

0
0
0
0
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 7.8

здравствуйте, если у вас был заключен договор поставки Вы можете руководствоваться Статьей 523 ГК РФ:

Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Наро-Фоминск
Спасибо. Может ли наше ООО требовать возмещения оплаты за проведенную экспертизу товара, Которую мы были вынуждены сделать из-за отказа о возврате денежных средств по акту приёмке товара где было указано что товар пришел некачественный с браком? Надо ли указывать что товар был приобретем через WhatsApp не видя качества ткани?

вы можете требовать возмещения всех убытков, в том числе расходов на экспертизу, вот только если у вас нет договора и все согласовывалось через мессенджер, будет сложнее доказывать условия и обязательства 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Лица учредителя и ООО и лишить организацию права на УСН?
Я ИП на УСН и единственный учредитель ООО на УСН (ген.дир так же я), занимаюсь двумя не связанными между собой бизнесами: он-лайн торговлей на ИП, посуточный прокат автомобилей на ООО. Обороты в этом году скорее всего будут близки к лимиту УСН на обоих бизнесах: прогноз по ИП около 200 млн, по ООО 220-250 млн. Кая я понимаю, утрата права нахождения на УСН при суммировании налоговой моих оборотов по обоим видам деятельности мало вероятна (оквэды разные, сотрудники разные, только я являюсь связующим звеном как управленец и единственный владелец) Две деятельности никак ни связаны между собой и не подпадают под критерии дробления бизнеса. У меня есть опасения за авто прокат: суммарная стоимость автомобилей, находящейся в собственности около 160 млн. руб Но половина оформлены на меня, как на физ лицо с договором аренды на мое ООО, а половина на балансе самой ООО. Может ли налоговая объединить стоимость основных средств физ.лица учредителя и ООО и лишить организацию права на УСН ?
, вопрос №4138244, Павел Филиппов, г. Москва
Гражданское право
Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать?
Добрый день. Ситуация следующая: я модельер одежды и человек заказал у меня услуги по оплате после того как он продаст товар (я зачем то согласилась на это) мы подписали какой то договор в котором непонятно кто что и как кому должен выплатить. Сейчас я понимаю что сумма которую он должен мне 90 тр, то есть я нахожусь в другом городе, договор был подписан через почту. Сейчас что имею партия будет отшиваться в моем городе и я должна буду ее отправить ему. У него нет официального бренда и тд, он физлицо и я самозанятая. Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать? Спасибо
, вопрос №4138710, Anastasia Kirjaeva, г. Пенза
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.01.2023