Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришли в сервисный центр написать заявление о подменном товаре, забрали квитанцию и выдали другую, заявление писать сказали не нужно
Сдан ноутбук в гарантийный ремонт. При передаче не писали претензию. Вместо акта приёма-передачи выдали квитанцию, аргументируя это их равной силой. Пришли в сервисный центр написать заявление о подменном товаре, забрали квитанцию и выдали другую, заявление писать сказали не нужно. Третий день заканчивается, а подменный товар не предоставили.
Здравствуйте, Антонина!
Нужно понимать, что написано в новой квитанции. Если указано про обязательство предоставить подменный товар в определенные сроки, то заявление можно не писать. Если не указано — нужно написать.
Чем я могу Вам помочь:
1. Подготовить претензию;
2. Проанализировать всю ситуацию, оценить риски;
3. Разработать алгоритм действий;
4. Помочь обратиться в суд, если будет необходимо.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.