8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказание услуги не соответствующее НПА РФ со стороны Почта РФ

оказание услуги не соответствующее НПА РФ со стороны Почта РФ

, ВЛАДИМИР, г. Смоленск
Виктор Виктор
Виктор Виктор
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В чем именно нарушение со стороны «АО Почта России»?

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, ВЛАДИМИР!

Закон О почтовой связи в РФ предусматривает претензионный порядок. Пишите претензию, если услуга вам была не оказана или оказана с нарушением. После 30 суток(или 5 если услуга оказывалась в пределах населенного пункта) вам можно будет подать иск в суд, если ваши условия почта РФ не выполнит.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Здравствуйте, я гражданин рф отец ребенка могу ли я как-то получить мат капитал если мать не гражднка рф
Здравствуйте, я гражданин рф отец ребенка могу ли я как-то получить мат капитал если мать не гражднка рф. Ребенок гражданин рф?
, вопрос №4144753, Витаутас, г. Москва
Медицинское право
Вопрос куда обращаться для разъяснения данного НПА?
Добрый день. Мне нужно разъяснения п.4 приказа Министерства Здравоохранения РФ 933н имеющее юридическую силу. Я обращался в администрацию призидента, с просьбой направить мой запрос по разьяснению вышеуказанного положения в компитентный орган для получения имеющим юридическую силу разъяснением. Адменистрация направила мой запрос в Министерство Здравоохранения РФ. А Минздрав мне потом ответил, что он не наделен правом издавать разьяснения имеющие юр.силу по поводу положений НПА. Замкнутый круг какой то. Вопрос куда обращаться для разъяснения данного НПА???
, вопрос №4144731, евгений, г. Абакан
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 22.12.2022