8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как узнать где находится сын, отбыл на Украину с ЧВК Вагнер

Как узнать где находится сын, отбыл на Украину с ЧВК Вагнер

, Евгения, г. Ангарск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Директор отказывается брать моего сына обратно в школу 51 так где он учился, говорит что нет мест
Директор отказывается брать моего сына обратно в школу 51 так где он учился , говорит что нет мест
, вопрос №4144536, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Где еще можно узнать, что это за дело?
Банк списал остаток и заблокировал счет согласно взысканию по делу ИД 2-930/21-259 от 28-09-2021 По этим реквизитам дело не найдено ни на сайте ФССП, ни на Госуслугах. Где еще можно узнать, что это за дело?
, вопрос №4143883, Михаил, г. Москва
Уголовное право
Вопрос, как и где мне можно узнать, что идет расследование по уголовному делу в 2023г., где он обвиняемый?
Здравствуйте, лишаю супруга родительских прав, ранее на него было заведено уголовное дело. Узнала, что в 2023 г он , снова, идет , как обвиняемый..... Вопрос, как и где мне можно узнать, что идет расследование по уголовному делу в 2023г. , где он обвиняемый?
, вопрос №4143583, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 22.12.2022