Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею я полное право при выполнении диллером планового Технического обслуживания моего автомобиля у диллера
Имею я полное право при выполнении диллером планового Технического обслуживания моего автомобиля у диллера находиться в рем.зоне и наблюдать за действиями работ, а так же требовать чтобы все жидкости и масла, необходимые для замены на моем автомобиле, которые поставлябтся большими обьемамами (бочки по 200 шитров)переливались из бочек в тару в моем присутствии, я имел свободно фотографировать процесс работы и вести сьемку, запрашивать наличие информации (срок годности, дата выпуска, изготовитель и т.д.), перед установкой нового комплекиуещего брать эту деталь в руки и лично проверить его качество перед установкой, проверять чтобы сервисный центр выполнил все перечни работ из списка рекомендованных работ для данного ТО, и если мне не понятно какой вид работ авполняется- спрашивать что сейчас вы делаете?
Здравствуйте!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №290 ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ от 11 апреля 2001 г.
Пункт 31 Раздела 4:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Вы имеете право находиться в сервисной зоне, но после того, как пройдёте и подпишете технику безопасности.
Если диллер Вас не пускает, значит необходимо просто написать претензию с напоминанием о нарушении законодательства и требование обеспечить доступ в сервисную зону.
Претензия – это документ, который имеет юридическую силу. Тот, кому претензия предъявляется, обязан ответить на неё в 10-дневный срок.
Для максимального эффекта претензия пишется на адрес сервиса с обязательной копией в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор – это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Это орган государственного надзора за дилерским сервисом. Роспотребнадзор оштрафует юридическое лицо сервиса и лично его директора, если обнаружит нарушение закона в своём поле ответственности.
Также претензию желательно отправить на горячую линию КМР. Любой импортёр автомобилей заинтересован в клиенто-ориентированности своих дилерских центров и в высоком качестве сервисного обслуживания. Ведь чем лучше обслуживание, тем меньше проблем с автомобилем в пределах гарантии. И наверняка Импортёр тоже имеет полномочия штрафовать своих дилеров.
Таким образом, на нашей с Вами стороне Роспотребнадзор и импортёр (дистрибутор) автомобилей – две вышестоящих организации со стороны государства и со стороны автопроизводителя.