Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но он категорически ответил что не будут так долго держать телевизор, и сказали что привезут его обратно и что мне лучше купить новый
здравствуйте попал в такую ситуацию. У меня сломался телевизор. Он включался ,но сам выключался. Вызвал мастера. Он приехал описал мне проблему. Я с ней согласился. Он забрал его в мастерскую. На следующий день мне позвонили и объявили цену ремонта в 21000 ₽ . я с ней согласился. Потом через 5 часов позвонили и сказали что такая деталь будет идти по заказу 3 месяца и стоять она будет 40000 ₽. Я ответил чтобы они его делали. Но он категорически ответил что не будут так долго держать телевизор, и сказали что привезут его обратно и что мне лучше купить новый. Везли мне его два дня. Когда привезли то при в ключении обнаружил что телевизор вообще не включается и матрица на экране имеет трещина. На что курьер который привез ответил что он ничего не знает и бросил листок с приемом телевизора и удалился
- IMG-20221215-WA0010.jpg
- IMG-20221212-WA0002.jpg
Здравствуйте, Антон!
В Вашем случае имеет место быть ненадлежащее оказание услуг, а также причинение Вам ущерба. Начните с претензии мастеру (компании, которая оказывала услуги по ремонту).
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.